13 декабря 2008 года в The Guargian вышла статья, посвященная беспрецедентному интересу со стороны жителей и гостей Британии к современному китайскому искусству. По прогнозам издания, проходящую в галерее Саатчи выставку «Революция продолжается» (The Revolution Continues) должны были посетить более полумиллиона человек, тем самым сделав ее самой популярной выставкой современного искусства в мире. Выставка проводилась с 9 октября 2008 по 18 января 2009 года, и на момент написания статьи в среднем Саатчи посещало 5200 человек в день.
Было бы спекуляцией списывать возникший ажиотаж исключительно на интерес к творчеству китайских современников: «Революцией» открылась новая лондонская галерея, которая уже через несколько месяцев вошла в число самых популярных в мире.
В «Революции» приняли участие 27 китайских художников, в том числе Ван Гуанъи (王广义, 1956), Чжан Хуань (张洹, 1965), Юэ Миньцзюнь (岳敏君, 1962), Чжан Сяоган (张晓刚, 1958) и Цзэн Фаньчжи (曾梵志, 1964). Три последних уже в 2008 году входили в число самых дорогих современных художников.
Критические отзывы о выставке были довольно противоречивыми, хотя, в целом, большинство выделяли инсталляцию Сунь Юаня (孙原, 1972) и Пэн Юя (彭禹, 1974) «Дом стариков», изображающую мировых политических и общественных лидеров в инвалидных креслах.
Каталог выставки «Революция продолжается: новое искусство из Китая» на Amazon.com.
Видео-презентация выставки