Недавно к нам в редакцию обратилась подписчица и автор Магазеты, которая рассказала нам свою историю. Ниже мы опубликуем вдержки из её блога:
«28 августа Пэн [муж автора] работал с группой, которая остановилась в отеле Холидей Инн на Московском проспекте 97. Вечером мы пошли к его другу — турлидеру группы в гости в номер, что бы пустить Еву поплавать с кругом на шее в ванну (у меня-то дома ванны нет).
Гиды занимаются тем, что проводят туристов по музеям и достопримечательностям, а также по сувенирным магазинам. В сувенирных магазинах гиды получают проценты с продаж. И сейчас среди китайцев появились такие люди, которые подъезжают к отелям, находят китайских туристов и предлагают им отвезти их в сувенирные магазины, а также по клубам, барам и стриптизам)) И так они прямо из под носа гида уводят его деньги.
Примерно в 23:20 мы выходили из отеля. Нас было четверо — я, Пэн, его друг и его жена. В этот момент Пэн громко сказал своему другу «Было бы смешно сейчас встретить китайцев, которые уводят чужих туристов, здесь же моя группа живет.» И тут случился нежданчик…перед входом стояли именно они (их было двое) и три туриста. Итого пять человек. Эти два мужика услышали что говорил Пэн и испугались. Их первая реакция была «Чо смотришь!». Пэн обернулся: «Ничего, а что?» И в этот момент Пэна ударил один из туристов (!!). Я шла с Евой впереди и обернулась как раз в тот момент, когда Пэн получил первый удар.
Началась драка. Охраны не было. Я пыталась дозвониться в полицию, но я, лошара, не знаю как правильно звонить в полицию с мобильного. Пэна било несколько человек, он уже лежал на земле, и когда его лицо стало таким (см. фото) я не выдержала, отдала Еву знакомой и повисла сзади на одном из бивших мужиков, что бы он не так сильно бил Пэна. Когда наконец-таки прибежала охрана и ночной менеджер отеля, он умудрился встать, со мной на спине и когда меня с него сняли он со всего размаха ударил меня кулаком по лицу.
Сначала у меня все поплыло перед глазами, потом я стала кричать охране, что бы они наконец-таки вызвали полицию. Охрана мялась и не знала что делать. Я стала наполовину по-русски, наполовину по-китайски кричать ударившему меня мужику, что я на него подам в суд, на что он мне по-русски ответил «ты сука вообще заткнись» и пошел на меня, но между нами встал охранник и его оттолкнул поднявшийся Пэн. Драка началась с новой силой. А я побежала в отель, просить охрану вызвать полицию. Охранник выходил мне на встречу и сказал, что полицию уже вызвали. Видимо китайцы это услышали и начали кричать друг-другу по китайски «Уходим». Я кричу охране «они собираются уходить…помогите их задержать!» Но охрана мне ответила, что не имеет права никого задерживать. В этот момент мне в руку один из охранников пихнул разбитый айфон, со словами «кто-то его потерял» и я его пихнула в карман, надеясь, что пока они ищут свой телефон полиция успеет приехать. В итоге, этот же охранник ткнул на меня пальцем и спросил «Я тебе отдал телефон, покажи, это твой?» — «нет, не мой, но я его отдам только когда приедет полиция». Я тщетно пыталась удержать телефон со словами «я вам его отдам, когда приедет полиция», но на меня шло два китайца…пришлось отдать))
Оказалось, что эти два китайца как раз те, которые работают в Питере. Они забрали телефон, добежали до машины, сели и уехали. И самое странное, что турникет на выезде с парковки, который открывается, когда в него вставишь карточку, открылся сам. Мы успели только записать номер машины: Е148КХ
Я пошла искать Пэна. Он был уже в туалете и истекал кровью. Я стала звонить в скорую…и только тогда, бинго!, приехала полиция…на двух машинах аж.
Ну, они на нас посмотрели, на охранников, спросили номер машины, подумали и собрались уезжать. Я спросила:
— что нам делать?
— ехать в травму и писать заявление
— но я не могу сесть за руль, меня только что ударили по голове и все еще плывет перед глазами
— а тут не далеко пешочком.
Садятся в машину и уезжают)) Думаете на поиски машины со сбежавшими китайцами — не правильно думаете))
Мы пошли в травму снимать побои. Пэна отправили на скорой в больницу. А мне от госпитализации пришлось отказаться, потому что мне не с кем было оставить Еву, да и рентген мне делать нельзя, потому что я кормлю ребенка. Так что «покой и холод, успокоительных вам пить тоже нельзя, поэтому постарайтесь успокоиться ради ребенка.» Меня приехал забрать друг Пэна и мы с ним поехали подавать заявление в 29 отдел полиции (Московский район, Варшавская ул., д. 37, к. 3). Пока мы ехали, в отделение пришла телефонограмма из травмпункта и мне позвонили из отделения узнать что у меня случилось, я сказала, что скоро сама к ним приеду.
В отделении за стеклом под табличкой «комната для хранения оружия» сидел сонного вида полицейский уткнувшись в монитор. На мое присутствие он практически не реагировал. И тут, стоя вместе с Евой, я не выдержала и начала плакать со словами «вы можете на меня хотя бы посмотреть, когда со мной разговаривеате?» Сердце полицейского дрогнуло, он пихнул мне две бумажки:
— Пишите заявление, ручка есть?
— Есть, а как его писать?
— Там все написано, что непонятного?
В итоге я что-то там не туда написала, но он надо мной сжалился и не заставил все переписывать))
На выходе из отделения я его опять встретила, он стоял, курил на крыльце, сказал, что бы я не переживала, что все будет хорошо…хмм…думаете наврал?)))
В это время другу Пэна, который со мной ездил, кто-то позвонил узнать дома ли тот, кто выходил с нами из отеля. Госпитализация Пэна длилась 2 часа)) ему сказали, что у него сломан нос и отправили домой. В эту же ночь друзья Пэна сами нашли машину на Ваське и адрес водителя. Второго мужика, который меня ударил (Ли Юн), тоже нашли — но пока только фото и телефон.
Я встретилась с Ли Юном. Мы не договорились.
Он мне предложил 300 тысяч за то, что я пишу отказ от дела в полиции. Я с его суммой не согласилась, и сказала, что мой моральный ущерб стоит 3 000 000.
Он был в шоке)) Я хочу сделать все, что можно, что бы у него были проблемы с получением визы, потому что избить моего мужа у меня на глазах это откровенное издевательство над моей психикой, да еще и меня ударить заодно! Животное.
Он: мы с адвокатом посовещались, и я хочу предложить вам 300 тысяч.
Я выдержала паузу для большего эффекта))
— Хочу вам сразу сказать, я с этой суммой несогласна.
-Да?
— Да… помимо физического ущерба был моральный. Как мне сказали, по закону нет никаких рамок, оценивающих моральный ущерб, и я могу выбрать любую сумму, которую считаю приемлемой.
— Да, я это знаю.
— Таким образом, я считаю что мой моральный ущерб стоит 3 000 000.
Потом мы еще немного поговорили, он все пытался вытащить из меня хоть какую-нибудь информацию о Пэне. (…)»
К настоящему моменту дело набирает обороты. Автор блога создала закрытую группу в социальной сети, в которой все желающие делятся мнениями по поводу произошедшего, где кроме описания хода дела выложены все сопутствующие документы, заявления, обращения в консульство, официальные ответы консула КНР, различных гос. структур и отделов, фото виновников и прочая информация.
Редакция надеется на максимально благоприятный исход дела, а также на поддержку и понимание со стороны как читателей и подписчиков, так и ответственных лиц и представителей ведомств и отделов, связанных с претензиями автора блога по факту драки и её последствий.