Каллиграфическо-дизайнерский сет

Каллиграфическо—дизайнерский сет / китайский дизайн Магазета

Привет Китаистам и нео-футуристам!

Предлагаю вашему вниманию небольшой каллиграфо—дизайнерский сет.

На мой взгляд иероглифы самый прекрасный материал для дизайно-типографических и пластических изысканий. Несмотря на то, что в каждом иероглифе заключен конкретный графический символ, который в наши дни мало идентифицируется, rитайские дизайнеры время от времени в своих работах достают смысл на поверхность видоизменяя часть надписи. В своем случае я интуитивно подошел к каллиграфическому написанию нескольких слов, внося эстетическую составляющую + немного дизайнерских тенденций.

Мне очень важно ваше мнение! Спасибо.

Автор: bamboo

Бамбуковые панки - подкаст между Северной (北京) и Восточной столицей (東京).

4 комментария

    1. это кульный шрифт очень!!

      a картиночно измененные иероглифы – ну их в Китае много.. Типа вашего “Пекина” или “Чая” картинка подошла бы для вывески магаза детских игрушек или одежды..

  1. Лично моё мнение – ерунда.

    Потому что пластика иероглифа и его картиночность – дело хорошее, и безусловно толкает на эксперименты, но нужно же понимать – зачем это делается в каждом конкретном случае.

    Ну, сделали из “Пекина” неких инопланетян-сперматзоидов, пребывающих в приступе безудержной эйфории. Зачем? Почему “Пекин”?

    Ну и т.п.

    Короче, рекомендую почитать архив линча на сайте Студии Лебедева, а конкретно Елену Новоселову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *