Едят ли в Китае кошек?

136
21562

Блюдо кантонской кухни из кошатиныКонечно же эта тема не могла пройти мимо котонедели в Магазете. Котов в Китае едят. В основном на юге и в провинции Гуандун, в других частях Китая к кошкам относятся более дружелюбно и блюда из кошачьего мяса можно отведать только в кантонских ресторанах. Гурманам, которые предпочитают готовить дома, предлагается большая поваренная книга рецептов на Байдупедии. Все блюда в основном кантонской кухни.

Рекомендуем попробовать знаменитые блюда 冬笋炆猫肉 и 龙虎凤.

Мясо "тигра". Рекламный плакат в Гуанчжоу
Мясо «тигра». Рекламный плакат в Гуанчжоу

Кошачье мясо популярно ещё и благодаря старому китайскому поверью, что оно обладает медицинскими свойствами и лечит болезни. Научные же институты КНР не только опровергают эту информацию, но и наоборот говорят, что мясо котов опасно для здоровья из-за переносимых болезней, меньшего медицинского контроля и особенностей питания этих особей.

В Китае кошка впервые упоминается в Книге песен (около 600 до н. э.) в качестве священного животного Мао.
WikiPedia

РЕКЛАМА

Медиакит и ценыНативная рекламаСвязаться

Клетки с кошками готовы к отгрузки. Нанкин (КНР)В декабре прошлого года произошло знаменательное событие в области борьбы против котоедов. Southern Metropolis Daily (南方都市报) опубликовало статью, в которой говорилось, что каждый день полторы тысячи котов отправляются поездом из Нанкина на рынок в городе Дунгуан (东莞, провинция Гуандун) [английский перевод статьи]. Издание также сообщало, что в самом Нанкине уже 10 лет действует рынок по продаже кошачьего мяса.

Клетки с кошками готовы к отгрузки. Нанкин (КНР)20 декабря, девушка под псевдонимом «angle» разместила объявление и собрала группу активистов, чтобы освободить бедных животных прибывающих вечером на вокзал. В 9:30 вечера участники акции собрались у вокзала г. Гуанчжоу, принесли с собой еду и воду для животных. После долгих проверок грузовых поездов им так и не удалось найти клетки с животными. Но администрация вокзала подтвердила, что клетки с кошками разгружали до этого. Фотографии с клетками котов, готовых к погрузке, разместил в своём блоге 纳兰惊梦. Ещё менее приятные фотографии животных в клетках (кошек и собак) можно ежедневно наблюдать в блоге гуанчжоуских защитников животных — GZcat Blog.

Живых кошек в пищу продают на рынке в ГуанчжоуНа прошлой неделе Ada Fredelius из «Shanghaiist» стала свидетельницей того, как ночью в одном шанхайском компаунде человек устанавливал клетки-ловушки с привязанными внутри живыми птицами (в качестве приманки). Аде удалось спасти кота, который готовился в тот момент напасть на птиц в открытой клетке. Кот кстати был с ошейником, т.е. кому-то принадлежал. В конце своей заметки Ада предупреждает, чтобы хозяева не отпускали своих питомцев на улицу, особенно вечером.

Эта новость относит нас к недавним событиями, когда в Шанхае были спасены 300 котов от «ресторанной» участи.

Более трех сотен котов содержались в 22 бамбуковых клетках в одном из Шанхайских дворов. По словам защитников животных, они предназначались для продажи в рестораны южно-китайской провинции Гуандун. Рыночная цена подобного товара достаточно велика. Одного кота рестораны покупают за 50 юаней (около 7 долларов), что значительно дороже, чем равнозначное по весу количество свинины или баранины.

РИА «Новости»

Живых кошек в пищу продают на рынке в ГуанчжоуЭто не первый случай в Шанхае, связанный с «охотниками на котов». Так, в апреле этого года, китайский портал Hainet.cn сообщал, что в Шанхае началось первое слушание по иску хозяйки кошки против похитителя её кота…

Борьба между любителями котов и любителями кошачьего мяса продолжается. Между тем, сегодня ночью на пекинской ветке «Восточного Полушария» появилось сообщение:

Люди добрые!!! У МЕНЯ ПРОПАЛА КОШКА-БЕЛАЯ, ЗОВУТ МОНИКА,ОЧЕНЬ ДОБРАЯ И ЛАСКОВАЯ! ПРОПАЛА В РАЙОНЕ «OCEAN PARADISE’ НА SIHUI!Пожалуйста, если вы ее видели,нашли,,или что-то слышали,дайте мне знать!ЩЕДРОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ!

Маредакция искренне надеется, что с кошкой всё в порядке, она обязательно найдётся, и её не постигнет «ресторанная» участь.

Фотографии по теме (не для слабонервных)

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
РЕКЛАМА

Медиакит и ценыНативная рекламаСвязаться

  Подписаться  
новые старые популярные
Уведомления на
Шелк
Гость

За что ненавижу китайцев, так это за то, что они жрут собак и кошек!не могу к этому привыкнуть.

a_bo
Читатель

Да, неприятно, особенно, если у тебя дома живет такой пушистый деликатес. Хотя европейцы едят коров и свиней, которые имеют такое же право на существование, что и кошки:)

Шелк
Гость

Да, умом это все понимаешь, конечно, но для меня, как для человека русского — «собака — друг человека», а кошке — на «печи греться», а не в печи. :(
Ну что поделаешь — другая культура.
*неужели это Тот Самый a_bo? )тут Вас, дорогой коллега, еще не забанили? )

Шелк
Гость

Да, когда своему песику говорю «ах ты мой хороший, ты мой сладенький», тут же осекаюсь — китайцев и корейцев, гадов, вспоминаю!:(

司马骏
Читатель

Я бы наверное не стал есть кошачье мясо даже при всём большом интересе к этому. Всю жизнь такое трепетное отношение к кошкам и котам, что просто не смогу.

Смотрю кошачий гуанчжоуский блог. Жуткие фото, конечно. А блог имеет право на существование? В смысле, китайские власти на него почему ещё не обратили внимание? Или этот блог никаких правил китайского интернета не нарушает?

a_bo
Читатель

)))))))2Шелк
Милая Шелк, как трогательно, что обо мне пишут с большой буквы, в мужском роде, называют коллегой и желают быть забаненой (воможно, за флуд — каюсь, грешна:))))). Какая честь! Но все-таки будем надеятся, что Вы обознались;)

WuGou
Гость

А что за целебные свойства имеет котомясо знает кто нибуть ?
(Индусы наверное тоже нас европидов ненавидят))

Шелк
Гость

@a_bo: Дорогая a_bo, извиняюсь за фамильярность — я действительно приняла Вас за своего доброго знакомого. )

Шелк
Гость

@WuGou: наверное думают, что это мясо маленького тигра.

ISTERN
Читатель

жалко котофейцев…только понять не могу, их по идее должны же тогда откармливать специально, фермы там разные делать, так ведь нет…голодом их морят и истязают всячески…нелогично как то

Wugou
Гость

а как вообще китайцы пришли к тому чтоб есть котов? может это со времён голода . В некоторых китайских фильмах немного с иронией показывали что во время голода ели даже людей. Я думаю и на нашем развитом западе во время больших голодов ели всё что попало. Или китайцам просто надоела утка и курица)

Ксюша
Гость

ЛЮДИ, ВЫ ВИДЕЛИ ЭТОТ КОШАЧИЙ ВЗГЛЮД ЧЕРЕЗ КОРОБКУ…ВЗГЛЯД ПОЛНЫЙ НАДЕЖДЫ! МНЕ ТАК ИХ ЖАЛКО=(( ПО МОЙМУ КИТАЙЦЫ ЖРУТ ВСЕ ЧТО ДВИЖИТСЯ.

Юлия
Гость

Я в шоке. За что ненавижу китайцев, так это за то, что они жрут собак и кошек! Срочно в Китае нужен закон о защите животных!

Юлия
Гость

Люди не оставайтесь равнодушными. Надо что-то делать!

Павел
Гость

Как можно убивать святое существо кошку или собаку а потом есть её? Это не Земляне. Это враги Землян! Когда я смотрел эти кадры, у меня душа кровью обливалась по нежным созданиям. У меня у самого дома кошка живёт. Этих мразей кто убивает их я бы не щадил.
Я по другому не могу, до глубины души меня возмущает и трясёт о злобы.

ji
Гость

ненавижу всех кто ест собак и кошек, ублюдки

alex
Гость

ya toje nenavijy kitaycev za eto

инна
Гость

Ладно жрут,но убивают с какой жестокостью.Живьем шкуру с лис и енотовидных собак снимают» такая культура» Завтра- ,лет через 50 русским будут кишки выпускать,»такая культура»…..малохольные….мля…

Infusiastic
Читатель

Не будут они через 50 лет ничего выпускать.

Alexandra
Гость

Требуем запрета на ввоз на территорию России шкурок кошек и собак

Способы убийства животных на китайских зверофермах поражают своей жестокостью и изощренностью.
Условия содержания зверей на китайских зверофермах ужасны.
В 2008 году в Евросоюзе вступил в силу запрет на ввоз на территорию ЕС шкурок кошек и собак. Немецкое подразделение Интернет-аукциона eBay, по сообщению webplanet.ru, в ближайшем будущем собирается запретить пользователям торговать шкурками кошек и собак.
В России запрета на ввоз шкурок кошек и собак до сих пор нет.

http://www.gopetition.com/online/28070.html

Criptozavr
Читатель

Уроды! Мало им сверчков и тараканов, так они еще на домашних животных переключились. Кстати, насчет аргумента по поводу коров и свиней: что-то я не замечал в квартирах у своих знакомых ни коров, ни свиней. Есть, конечно, среди городских жителей отдельные свихнувшиеся особи, которые держат вьетнамских свиней и чуть ли не в постели с ними в обнимку спят, но это отдельный случай.

Поднебецес
Гость

Всем привет, народ=) Хочу вас обрадовать, что собачки и кошки для китайцев это всего лишь диссерт. Когда я приехал в Поднебесную для меня был настоящим шоком то, что китайцы не только едят кошек или собак, они даже кушают НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ. Хочу предупредить, что зрелище не для слабонервнам. извините меня, но это полный ПИZdЕЦ….
http://pizdec.moy.su/publ/1-1-0-31

Infusiastic
Читатель

Это перфоманс известного художника.

2639
Гость

А что, нормально. Свиней, коров и т.д. едят, и это в порядке вещей. А кошек смысл жалеть? Тоже мясо.

Infusiastic
Читатель

именно

hugyu
Гость

кошки плотоядные, хищники, уж точно мясо их не то что у коров и свиней

Infusiastic
Читатель

Хорошо, ну медвежатину же едят.

Ира
Гость

я, кроме свинины, не ем никакое мясо. остальных просто жалко.
а свиней- нет. потому что они как китайцы, бля.
что дашь- то и жрут. и младенцев едят, как и китайцы.

Infusiastic
Читатель

Китайцы не едят младенцев.

А вы, видимо не откажетесь от человечины, потому что вам не жалко, как и свиней.

Иван
Гость

Ужасно все это видеть.
Хотя мне знакомый говорил он там часто бывает что там жизнь человеческая недорого стоит так что такая дикая культура. Он говорил что в провинциях вообще народ дикий никакой культуры. ВСЕ ЖРУТ УРОДЫ!!! Главное чтоб их к нам поменьше пускали.

olDboy
Читатель

меньше слушайте вашего друга, он басни сочиняет, я жил в провинции в глубинке, ничего там страшного не происходит ни с собаками ни с кошками ни с младенцами, в провинции живут замечательные люди

Infusiastic
Читатель

Главное — это вас не выпускать никуда :)
Культура у китайцев замечательная, а в деревнях там милые и гостеприимные крестьяне.

Иван
Гость

Ты умник посмотри ссылочку http://magazeta.com/china/2007/05/08/kitajskoe-sobache/
Милые люди ТАРАКАНЫ паганные

Infusiastic
Гость

Не хами. Во всём мире то же самое происходит на фермах для разведения животных. А ты ешь свой бифштекс и не думаешь о том, что с коровой делали то же самое. И что ты сам ненамного лучше тараканов, которые это делали.

Sombra
Гость

Я была в Китае. Везде срачь, вонючие немытые неделями китаёзы, вонь! Жрут они кошек и собак!!!!! Чё нет то????? Где они добрые то? Злые твари!!!! Обмануть на каждом шагу наровят!!! Столько реальных случаев про мерзких китайцев, а вы всё про то , что они милые!!!!

Infusiastic
Гость

где-хоть вы были-то, расскажите поподробнее?

Иван
Гость

Твари бесердечные. Уроды не пускать их из Китая никудаю А то у нас все пожрут

Infusiastic
Гость

А Вас не выпускать.

Я плюю на ваши могилы
Гость

Мы забыли о том, что в ответе за тех, кого приручили! Да, мы употребляем в пищу мясо коров и свиней! Но нам что, не хватает его? При чем тут кошки, собаки и другие животные, которые испокон веков жили рядом и не были разведены для пищевых целей?! Вообщем, я благодарна Богу и своим родителям за то, что живу в России и меня до слез трогает все, что здесь вижу! Люди, прощу, помните о том, что эти животные полностью зависят от нас, они нам доверяют, не могут без нас жить, скучают, когда мы уходим и спасают нам жизни!

Infusiastic
Гость

Кошки, собаки и другие животные при том, что они испокон веков разводились для пищевых целей — в других культурах.
Употреблять мясо коровы — это не меньшее кощунство в других культурах, чем в нашей сварить собачку.
Свиней, которые по интеллекту не уступают собакам, вы точно также приручили, и точно так же за них в ответе.
Есть свинину и говядину и возмущаться при этом, что в других культурах принято есть кошатину и собачатину — это лицемерие.

Vanuha78
Гость

Так вы все жрете. Притом на фото видно что вы отлавливаете их на улицах и жрете. Даже если эти кошки или собаки чьи то .Преданее собаки нет существа. И мы не варим свиней живьем. Так что харе пиз…. и не лезьте из своего Китая хоть друг друга жрите.

Xiaomao gui
Гость

Мы есть кошка и собака который не живет дома — другие.
Зачем ты так говориш без уважение к моей культуре, без уважение к вкусa?
Я говорю — ты попробуй, будет вкусна, и негатив уйдет сразу! я даю гарантия.

Vanuha78
Гость

Че ты врешь и собак вы палками забиваете.
Посмотри как вы их перевозити нелюди в узких клетка как веши твари.
И еслы ты дикий варвар не надо мне навязывать свои дикие кулинарные традиции

Infusiastic
Гость

Я никого не жру. Я вегетарианец. А что касается китайцев — это вы пытаетесь кому-то навязать ваши кулинарные традиции. Китайцы кошатину не экспортируют, а то что они её едят — ну а вы едите говядину, это не менее безнравственно.

Vanuha78
Гость

Мы долго можем спорить. Но я говорю именно про то что хватает домашних животных специально для еды. Зачем жрать кошек и собак притом убивать их так жестоко. У меня несколько друзей жили в Китае и они мне говорили что там в основном безкультурье и дикость кроме центрального Китая. Я не имею ввиду индустриальное развитие. И жрать собак и кошек это дикость. Поэтому к ним такое отношение как к насекомым

Infusiastic
Гость
Я вам пытаюсь объяснить, то, что вы едите говядину это для индуса такая же дикость, как для вас то, что китайцы едят кошатину. У них кошки — специально для еды. Не надо подходить к иной культуре с мерками вашей собственной. «Безкультурье и дикость» в Китае только в глазах ваших друзей. На мой взгляд, это в России безкультурье и дикость, когда по улице ходят пьяные и матерят первого встречного. А у китайцев можно разве что найти пару привычек, которые у нас считаются некультурными и поначалу смущают, например, плеваться или чавкать. На самом деле тут и кошек-то не едят в большинстве регионов, разве… Читать далее »
Vanuha78
Гость

Зверюги и садисты долбанные.

Xiaomao gui
Гость

Палка — делать мяcо вкусно-вкусно.
Нам делать логистика кошек люксус?
это не разумная разговор. средний школьник.
Ми не варвар, мы придумал пелемени!
Варвар ест сыр, пей белый алкоголь без вкуса.

Vanuha78
Гость

Палка делать твое мясо вкусно урод моральный.Хера с ваших пельменей живете в основном как тараканы в нищете. Вот и жрете все подряд. Я бы тебя грохнул если бы ты сьел мою кошку гад

Xiaomao gui
Гость

Нищета — русский деревня, тухлый тыква! денег нет, еда нет, делать белый алкоголь, умирай под забор.
мы богатый страна, не нужен твой сране кошка.

vanuha78
Гость

Дебил ускоглазый я не из России. И сраный это ты урод.
И я не уверен что все китайцы такие тупые мудаки как ты и пожиратели кошек.

vanuha78
Гость

И прочитай статью лучше. У вас есть защитники животных слава богу.
А ты просто садист и моральный урод.

Максим Юрьевич
Гость

Узкоглазые ублюдки вообще нелюди, как выясняется. Они даже едят своих детей-девочек.Посмотрите, в яндексе найдете. А нам надо задумываться, кого мы пускаем в Нашу страну учиться, кому разрешаем вести здесь бизнес, и кого мы выручаем покупая некачественные китайские товары.

Infusiastic
Гость

учите матчасть http://magazeta.com/china/2011/10/30/sup-iz-mladentsev/
нам надо задумываться чтобы повышать свой культурный уровень и избавляться от быдланского мышления.
вроде пока этот уровень у нас выше, чем у китайцев в целом (по свидетельству китайцев, которые были в россии), но судя по подобным комментариям, довольно скоро китай обгонит нас и в этом.

Александр Мальцев
Редактор

Поддерживаю!

vanuha78
Гость

По данным Всемирного банка, коэффициент Джини, отражающий степень расслоения общества, в Китае уже достиг 0,47. Этот коэффициент исчисляется от 0 до 1. Чем ближе его значение к единице, тем неравномернее происходит распределение доходов в стране. Когда он превышает 0,4, значит, в обществе очень большая угроза социального бунта и беспорядков.

Китайским властям пока успешно удаётся силой подавлять народные волнения, но долго ли ещё продлится такая ситуация, и долго ли ещё будут терпеть китайцы? Возможно, очень скоро мы узнаем ответ на этот вопрос.
Так что не пизд…. про богатую страну косоглазенький.

Xiaomao gui
Гость

Я чувствовать, ты нерусский. Ты из америка, да, морской черепаха? близкий страна по коэфиициент джини.
Смотри, что бы твоя кошка не убежали из дом.
А то увидеть её потом (нет узнать на вкус) в шаурма, двестипятьдесят, ты понимал?

vanuha78
Гость

Моя твоя не понимать!!!! Что тама говорить.
И не русский это ты. Как ты относишся к кошкам так жизнь отнесется к тебе ты сдохнещь как насекомое.

Xiaomao gui
Гость

Твоя каждый пост содержать «насекомый».
Тебя в детство таракане мучали во сне на писаный матрас, культурный совесть планеты ты наш?

vanuha78
Гость

Насчет насекомого это я про тебя. Ты для меня не человек.
И еще не пиши мне по русски если не знаешь языка

Кара
Гость
Слыш китаец….как жрать детей так вы с радостью…чё во всё верите что всё лечебно? вы долбаёбы на всю голову…можете только лечить травами и всякой хернёй и долго не живёте. Вот найди себе бабу, трахай её и как забеременеет через месяцев 5 вьеби ей в живот…будет выкидыш свари и сожри своего отпрыска ускоглазого. Ебанутые вы а не богатые…шмотку делайте это ваша работа… а за котов вы ответите, желаю вам поскорее спидозных болезней, больше проблем и вымирания населения. Вы слишком расплодились по всему миру и стране..вы лишние и вам не знать что такое настоящее ласкомство..это сладкое пироженое или подобное без мяса и… Читать далее »
olDboy
Читатель

Напрасно вы так, слово не воробей — вылетит не поймаешь, желаю, чтобы вас меньше ударило за такие мысли и пожелания по жизни. Искренне желаю задуматься об этом и о том, что мы все связаны.

Vanuha78
Гость

С кем я связан.
Да китайцы в школах учат что часть моего любомого Казахстана времено их потеряная територия. За что мне их уважать или любить дай им шанс они нас всех как этих кошек и собак вырежут.

солнце любви
Гость

ее не ударит,ее гнев праведный,единственно адекватная реакция на поощеряемую в китае жестокость.а за ваше безмятежно-спокойное отношение к мукам кошек вас постигнет карма,полная боли и безразличия окружающих.ужасно хочу,чтоб в китае не было пыток для кошек,и тех,кто смотрит на это сквозь пальцы!

Xiaomao gui
Гость

Нет, лечебное не все. Хороший кошка для лекарство — совсем маленький, до месяца после рождение.
Продлевать жизнь, делать мужчины сильно хороший в постеле.

vanuha78
Гость

Infusiastic я не спорю. Не все китайцы жрут кошек и собак. Но то как некоторые с таким удовольствием жрут и жестоко убивают кошек и собак для меня они не люди.

Infusiastic
Гость

Так как некоторые жрут собак, для вас все китайцы — не люди? Нет ли здесь логического изъяна? Или не люди именно те, которые жрут собак?

А для меня вы должны быть не человеком, по вашей логике, потому что вы жрёте коров.

Vanuha78
Гость

Я противник поедания собак и кошек. Особенно такого варварского отношения как в этой провинции. Да у нас тоже есть те кто ест но здесь я еше раз повторю это просто фабрика смерти. И пускай едят коров и баранов их для этого и разводят.Кошки и собаки не для еды. А вы вегетарианец с вами бесполезно спорить. Люди в основном мясоеды. Но есть кошек и собак самых преданых существ это для меня хуже всего. Притом так их убивать и издеваться.Просто я еше раз говорю что в Африке некоторые племена до сих пор едят людей значит по вашему это неплохо?

Infusiastic
Гость

По-моему, это плохо. Я противник варварского отношения к животным. Посмотрите фильм Earthlings, там показано, как относятся к животным в цивилизованных странах. Европейцы ничем не цивилизованнее китайцев в этом отношении.

ТайПо
Гость
Можно подумать, что у нас кошек и собак не убивают — там хоть еду готовят, а у нас просто так из развлечения даже могут. Вон сатанисты жертвы приносят и кровь пьют. В каждом нашем городе есть службы по отстрелу/отлову уличных животных. А наши же собственные бабки в деревнях котят и щенят живьём закапывали или топили — это нормально и гуманно? Так что нечего наезжать на китайцев — если б вас с малых лет приучили есть разное мясо, то и отношение к этому было бы другое. Я тоже очень люблю животных, даже насекомых каких ловлю и в окошко и червячков через… Читать далее »
ТайПо
Гость

…чем продавать душу за выпивку и на этой почве убивать своих же близких.

Vanuha78
Гость

Кто продает душу за выпивку?
А китайцы младенцев жрут, хватит нести бред про душу и выпивку.
И если согласится с тем что можно жрать и мучать кошек и собак то чего уж давайте как в Африке канибализмом баловаться ну а че тоже часть культурного наследия. И вообще уродов и садистов везде хватает но в Китае это просто конвейр смерти какой то. И никогда я не приму эту дикую восточную культуру.

Infusiastic
Гость
Если вы верите в то, что китайцы жрут младенцев, вы должны по логике с доверием отнестись и к тексту «Христианство и каннибализм» http://absentis.org/st/cannhrus/index.html и признать, что каннибализм — это неотъемлемая часть вашей собственной культуры. В Китае не конвейер смерти. Здесь не больше уродов и садистов в процентном отношении, чем в России. А если посмотреть на статистику уголовных преступлений, то гораздо меньше. На каком основании вы делаете свои заявления о китайцах? Вот статья про то как русские облили собаку бензином и подожгли http://krsk.kp.ru/online/news/737756/ Давайте по аналогии — В России просто конвейер смерти какой-то! Как вы можете принимать эту дикую славянскую культуру! Тем… Читать далее »
Vanuha78
Гость

Милейший фото где китаезы жрут младенца обошли весь мир.
Но это ни при че вы меня не поняли. Все дальнейший диалог бесмысленен

Vanuha78
Гость

У вас видно никогда не было домашнего животного.

olDboy
Читатель

Милейший, почему вы верите всяким фото и не верите людям, которые здесь живут и не видят здесь вопиющего садизма по отношению к домашним животным? Поверьте, фото, где люди играют и ласкают домашних питомцев можно найти по инэту не меньше! Промывают вам мозги дезой, ведь вы лично и не были ни разу в Китае и не общались с хозяевами домашних животных, не видели, что они относятся к питомцам не хуже ваших соотечественников. Не будьте категоричны и не обобщайте, садисты есть в любом народе.

Vanuha78
Гость

Вы достали покажите где в России так вот тысячами везут кошек и собак. Где Где?
Че вы хуйню мелите достали . А садисты и уроды везде есть. Для меня это дикость.
Из за таких как вы латентных эта дикость может придти вмсете с китаезами к нам .

Yulya Knopka
Читатель

«Культуры разные, привычки и особенности поведения разные, вкусовые предпочтения тоже… и осуждать это не следует» — сказала я себе в очередной раз…
Но это же КОШКИ!!! блииииин…. ну как так можно?????

Больше нечего добавить. Пойду промывать китайцам мозг!!!

Vanuha78
Гость

Да при чем тут вкусовые прдпочтения. Давайте тогда африканских людоедов не будем осуждать. Что за бред. Те китаезы что жрут кошек и собак дикари.

Infusiastic
Гость

Вот с такой формулировкой полностью согласен — те, кто жрёт кошек и собак — дикари. Я б даже сказал, независимо от национальности.

виктория-1980
Гость

да пусть едят но зачем так мучить! типа потом оно вкуснее,после пыток! я нена вижу вонючек китаез! как бы не двинуть кому-нибудь из них на улице!кстати,весь мех отстигнула и выбросила,ибо недавно по нтв сказали,что и мех все-таки с живых рвут!граждане!давайте протестовать и гнать их из России!

виктория-1980
Гость

да,я и за то чтоб тибет в покое оставили,мрази!

sezam
Гость

найди себе мужика и засохни, обезьяна больная!

Infusiastic
Гость

Можно спросить, вы выступаете за выселение всех нетибетцев с территории ТАР? Или с территории исторического Тибета?

Infusiastic
Гость

давайте лучше использовать свой мозг.

виктория-1980
Гость

cВоБОДНЫЙ тИБЕт!!!

виктория-1980
Гость

сезам-китайский жополиз,а ты я смотрю уже давно китайckoго «мужика»нашел

виктория-1980
Гость

ну мда мы,ж про кошек тут.вот я думаю ,что из этих фото и статей сделать бы доску памяти кошкам,ведь они нам так небезразличны!вот только где установить???это происходит уже не первый десяток лет а я лишь позавчера узнала!меня теперь даже от слова китайский тошнит.теперь ничего маде ин чайна не куплю!

olDboy
Читатель

вы лично видели как китайцы едят кошек?

виктория-1980
Гость

мне все равно что они жрут,я видела как они суют их в кипяток,кислоту ,с живых снимают кожу на нескольких видео и на куче фото.да 3 дня назад сми нтв,кажется,показывал-много клеток с кош,и китаезу ,который зачем-то колотит по сетке с кош-и ногой и испуганные,но при этомтакие умные глаза кота.еслиб я видела это лично,отвечаю,я бы китайцу ногтями рожу б разорвала.я с детства кошек уважаю и понимаю их страдания

Infusiastic
Гость

Можно спросить, а если бы это ваш брат был, и вы увидели как он жестоко обращается с животными, вы бы тоже ему рожу б разорвали?

виктория-1980
Гость

он же тогда был бы прежде всего тем,кто выбрал соперника не своей весовой котегории.да,я бы постояла за кошек.хотя возможно и сама бы пострадала.а вы стояли бы и смотрели?

Infusiastic
Гость

Нет, я бы попытался отнять у него кота или прогнать его. Вы мне, кстати, про Тибет не ответили. В каком смысле вы понимаете «свободу Тибету»?

виктория-1980
Гость

китайцы 10 лет назад расстреливали монахов и лам,пытались найти перерожденного кармапу,на его место поставить своего,а сейчас тоже внедряют в тибет свою безвкусную промышленность,говоря что без этого бедные тибетцы умрут с голода.это не так,к тому же им всегда было наплевать на тибет,но видя интерес всего мира к нему,они уже там»дают работу тибетцам».я видела тханку,на которой вокруг головы амитабы находились 4 болонки с бантиками на ушах.они видимо решили,что в таком варианте европейцам больше понравится изображение будды

Infusiastic
Гость

Я вас спросил немного про другое. За какие конкретно действия по «освобождению Тибета» вы выступаете?

Xiaomao gui
Гость

что вы можете знать о том, кто гогда в Тибете расстреливал?
вас там случайно не было?
Или вы безоговорочно верите СМИ «вероятного противника»
И вообще, предпочли бы вы в плане требований защиты наших братьев малых в китае особенно выделить тибетских расово верных кошек?

Кара
Гость
Китаец слушай ты….жрать котят,кошек и котов это грех. Да и мне насрать на ваши предпочтения в еде….лучшеб рыбу жрали в ней больше витаминов полезных. Вы уроды ускоглазые…Мы кушать кошка…вкусна..здохни тварь. Люди едят людей ну и что с того? их меньше от этого не становится…да и полезного мало что делают. Все кто убивает ради чего то священных животных ублюдки…. Вот индийцы….ни за что не сожрут корову. Китайцы я вас ненавижу, садисты вы проклятые. У меня котёнок и кошка я их обожаю, у мамы коты большие и упитанные красавцы (аппетитно звучит тварь???)….и если бы увидела кого-то из твоих сородичей сомневаюсь что он… Читать далее »
Xiaomao gui
Гость

Мы есть всё полезная — и рыба и мясо и вкусных кошек. самое вкусное — котято! нежное… даже палка бить не надо.
А домашний кошка мы не едим — они друг наш, мыш ловит.
Ты приезжай к нам, и пробовать стрелят, смелый, да?

Vanuha78
Гость

Сиди в своем Китае умник. И жри маленьких китаез ВКУЗНО МНЯМ Урод моральный.

виктория-1980
Гость

а чем отличается домашний от того кто счас на улице?или в ваших лесах обитают дикие коты?да еслиб и так,вы б обосрались от страха,убежали бы ,схватили котенка и стали бы делать ему больно,ведь только перед ним вы-сильные.!маленький,с глазами полными боли и страха,он поднимает вашу самооценку,да,китаянка?

Марина Богданова
Гость

Полностью согласна с Вами, я хоть и не мусульманка, но китаёзам надо прописать в качестве лекарства — ислам, а так же строгий исламский пост. Батюшки у них в голове нет, там где нет бога нет и культуры

виктория-1980
Гость

я затибет не выступаю,да и конкретизировать не смогу,так к слову пришлось.а вот кошачьи мучения требуют каких-то действий,но что делать,когда нет поддержки властей

Infusiastic
Гость

Кричать что в голову придёт мы все горазды, а вот сначала сесть и подумать…

Shaseng
Гость

Вспомнилось почему-то, еще «из советского»:
…»Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!!!»
…»Почем пирожки с кошатиной?» (вопрос был оскорбительный, но характерно, что сама возможность наличия в «отдельно взятом» советском пирожке кошачьего мяса продавцом не оспаривалась)
…»…На рынках под видом кроликов порой продают кошек…» (из советских еще газет; и далее — советы, как отличить одно от другого)

И все это было на просторах родного отечества, и какие бы то ни было китайцы тут был совершенно ни при чем.

виктория-1980
Гость
о чем думать-то?я и думаю вы против такого садизма!у нас их просто душили,а там на поток поставлена варка живьем,снятие шкур живьем,поддержание жизни в поедаемых живьем,а у китайских школьниц модно такое делать с котятами,что и говорить страшно. да это все в инете выложено.в россии это есть ,но в еденичных случаях.а там это наверно с молчаливого одобрения властей.,в открытую.а если вы отрицаете факт,то признайтесь,что вам плевать на кошек и что им там делают наживую.я лично равнодушна к собакам,но если б ими так же набивали короба,так же зверски содержали б во время разведения на убой,я бы тоже возненавидела бы китай за это,хоть собак… Читать далее »
виктория-1980
Гость

поймите,садюги есть везде,но в россии я пойду с жалобой в суд если кого-поймаю мучившего маленькое существо,их осуждает общественность и друзья,а в китае это в открытую.даи вобще что это -чтобы мясо вкуснее было-помучится оно должно,что бы шкура целее-с живых.вы оправдываете китай,переводя стрелки на россию?да в раше это бы не прокатило кстати в россии много вегетарианцев,а в китае?они мать сьедят,если решат чтоэто дико полезно

Infusiastic
Гость
Подумайте, насколько логично делать обобщения, которые вы делаете. Зверски содержат во время разведения на убой везде, даже в Америке — посмотрите фильм “Earthlings”. Зачем ненавидеть Китай? Ненавидьте меховую промышленность, если вам так угодно. Ненавидьте мясное животноводство. Блюдо «варёная кошка живьём» вызывает у большинства китайцев такие же эмоции, как и у вас. Рестораны, подающие это блюдо встречаются только на юге, в провинции Гуандун, их не так много, и это блюдо считается лекарством, а не готовится повседневно. Да, у китайцев считается, что чем свежее мясо, тем лучше, поэтому во многих ресторанах животных убивают непосредственно перед приготовлением. Но честно говоря, не вижу особой… Читать далее »
виктория-1980
Гость

ГЛУПО ОТРИЦАТЬ ФАКТЫ-НАБЕРИ В ПОИСКОВИКЕ КИТАЙЦЫ ЕДЯТ ДЕТЕЙ ПОЛЮБУЙСЯ.А ИХ Я НЕЛЮБЛЮ ПО МНОЖЕСТВУ ПРИЧИН,НО ГЛАВНАЯ-ОНИ ДЕЛАЮТ Очень,оченьоЧЕНЬ больно кошкам,делают ,когда могли бы этого не делать,а другие китайцы относятся к этому спокойно.и про этот фильм что вы говорите-кто, просмотрев,был расстроен?ну точно не китаец.а у вас с китайцами родство?или вы просто любитель порассуждать?

Infusiastic
Гость
Едят-то едят, только не детей а котов. И не все китайцы а некоторые гуандунцы. И не факты, а материалы из жёлтых газет. Про детей можно почитать в Магазете http://magazeta.com/china/2011/10/30/sup-iz-mladentsev/ и подумать головой, хотя вы этого и не любите. Предъявите мне какие-нибудь другие фотографии поедания младенцев кроме фотографий с арт-перформанса. Ещё раз взываю к вашему разуму: если какие-то отдельные китайцы мучают кошек, при чём здесь все остальные китайцы? Если некоторые русские обливают собак бензином и поджигают, должен ли я за это не любить русских? У меня с китайцами нет родства, но если бы я был китайцем, мне было бы неприятно, что… Читать далее »
виктория-1980
Гость

ты наметенно закрываешь глаза?прозрей!разницу между садистами россии и китая обговаривали выше,апро каннибалов китая можно и видео смотреть,они это любят показывать,их за это не привлекают к ответственности.но мы ходим по кругу.ты не хочешь видеть факты и сравниваешь хер с пальцем.всего тебе.но могу предостеречь-покрывательство и умолчание таких изуверств сыграет плохую службу.сейчас мы здесь,завтра умрем послезавтра родимся,а вдруг и мы обретем тело ,скажем, собаки и увидя нас на раскаленной сковороде визжащих,подобный вам скажет-ну,в россии тоже бывают случаи,и коров плохо содержат,давайте не будем осуждать любящих разное мясо китайцев!как вам ,приятно будет.но вам бесполезно ,у вас шоры на глазах

Infusiastic
Гость

Приведите, пожалуйста, ссылки на видео с каннибалами, которые любят это показывать и ничего не скрывают. Или перестаньте врать. И на видео с приготовлением кошек, раз все китайцы так любят их варить живьём и ничего не скрывают.
Умолчанием изуверств я не занимаюсь. За три с половиной года проживания в Китае я только однажды наблюдал изуверство — когда в дорогом ресторане заказали живую рыбу. Я ни разу не видел издевательств ни над кошками, ни над собаками.
А за ложь и клевету тоже можно получить неблагое следующее рождение, так что пожалуйста, перестаньте голословно обвинять всех китайцев.

Vanuha78
Гость

Ты читай что выше написано про сайт китайских защитников животных и что фотографии эти факт. И не оправдывай это варварство.

Vanuha78
Гость

Ты пытаешся оправдать жестокость китайцев по отноешению к кошкам.
Ты не прав.

Infusiastic
Гость

Я не пытаюсь оправдать жестокость тех гуандунцев по отношению к кошкам. Это действительно факт, что в одном ресторане в провинции Гуандун варили кошек живыми. По этому поводу вышла передача на китайском телевидении, где ведущие ужасались этому и не стали показывать всё видео целиком. А тут приходит виктория-1980 и начинает говорить, что все китайцы изверги, нормально относятся к истязаниям животных и могут съесть собственную мать если захотят. Чувствуете разницу?
С вашей точкой зрения я как раз вполне согласен, она у вас более взвешенная. Поедающие кошек — действительно дикари и варвары.

Vanuha78
Гость

Я с вами согласен что Китай огромен и люди в нем разные.
Но то что происходит в Гуандан это зверство. И жаль что правительство Китая не борется с этим.

Vanuha78
Гость

Я пишу про то что китайцы поедающие кошек дикари и варвары. А не про всех я так говорю.

виктория-1980
Гость

все видели и я.тебе еще ссылку?так ты скажешь-фикция.ты умственно слеп.но я подпишусьпод тем,что говорили выше-также что от китайцев несет за версту,ногти не стригут,бабы ихние кусты под мышками выращивают,и тд,итп-это я сама все видела,и все,кто с ними сталкивался,подтвердит,что они-ГОВНО нация

Xiaomao gui
Гость

中国不高兴!

Infusiastic
Гость
Обещаю, что не скажу, что фикция. Предоставьте мне ссылки на видео (таких видео должно быть много в свободном доступе — ведь по вашему для китайцев это нормально), где китайцы поедают детей. Сойдут и фото — если это не фото с перформанса Чжу Юя “Eating People”, на которых другие китайцы (не Чжу Юй!) поедают младенцев. Ну или на худой конец кошек — кроме фотосета из того выпуска китайских новостей. Я сталкиваюсь с китайцами ежедневно и не подтверждаю, что они говно нация. Скорее по вашему поведению можно сделать вывод, что это вы — говно. Не брить подмышки и не стричь ноготь на… Читать далее »
Ваша Лаобаньнянь (бритая)
Гость

Вико, а почему бы тебе не изложить твоём нение в форме статьи на этом ресурсе?
Если она пройдет толерантную Ма-редакцию, то ты смогла бы куда более развернуто резать правду-матку, а не брюзжать злобой в комментах.

виктория-1980
Гость
у всех такая неприязнь была долгое время и к немцам,хоть и не все они были жестокими фашистами.но после того что я узнала про кошек,как они их «производят»»упаковывают» и «транспортируют»и потом рогаткой удерживают в кипятке,я каждый день рыдаю от собственного бессилия.они меня просто убили морально.я смотрю на свою кошку-да как ее можно обидеть?она меня с полуслова понимает ,и зависит от меня полностью.нет ,в россии за это посадили бы.да там хоть закон ипринят,но его никто не использует.уверена что сейчас этот ад процветает.но все же я надеюсь на вас,тех кто не считает животных просто мясом.пусть едят ,но убивают быстро,и не морят голодом,холодом и… Читать далее »
Vanuha78
Гость

Я с вами полностью согласен. И за свою кошку я прибил китайца из Гуандана .
Вопрос в дикой жестокости. Эти люди поплатяться. Кто нибудь их сварит в кипятке живьем

ЦзиБа12
Гость

Фото китайца из «Гуандана» в студию, Кэтмэн.