- РЕКЛАМА -
Магазета Креатив Видео Учительница английского учила китайских школьников русскому мату

Учительница английского учила китайских школьников русскому мату

-

16 июня 2011 г. Оригинальное видео из соцсети Вконтакте было удалено из публичного доступа, но осталась копия в YouTube и на китайском видео-хостинге YouKu.

В комментариях к 71-у выпуску подкаста «Laowaicast» пользователь TEFL оставил ссылку на видео-ролик, на котором преподаватель английского языка учит китайских школьников фразе «I’m fine, BLYA!». Учительница пишет на доске несколько фраз («How are you? BLYA» и «I am fine, blya!» и заставляет детей повторять эти фразы несколько раз.

По-моему это просто скотство. Неважно, какие мотивы двигали этой женщиной (розыгрыш, месть работодателям), но дети здесь не причём. А снимать всё это на видео и выкладывать в интернет может только психически нездоровый человек. Всё это напоминает видео школьников избивающих пожилых учителей или друг друга.

Отправлю это видео нашим лаовайским коллегам из ChinaSmack и других ресурсов. Может быть эту девушку смогут опознать.

P.S.: YouTube, iFile.it (.mp4)

Об этом написали на Dirty.ru, газета F5, блог Евгения Визитей на Snob.ru, Lost Laowai и Shanghaiist

- РЕКЛАМА -

Медиакит и ценыНативная рекламаСвязаться

Александр Мальцев
Александр Мальцевhttps://vk.com/mayuxi
Основатель и главный редактор Магазеты. Со-ведущий "Laowaicast". Автор многочисленных интернет-проектов связанных с Китаем. Живет и работает в Шанхае.

207 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомления на
guest
207 комментариев
новые
старые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Моисеев Сергей
7 лет назад

Ну блядь (тем более «бля»), ну и чё? Да и вообще, как можно мешать какой-то английский с великим русским?
http://ru.musorosvalka.wikia.com/wiki

val
val
8 лет назад

Друзья а если я завтра пойду и на пекинской площади на…у вы меня как воспримете?
Это же нормальный человеческий протест)
Поймите человека

val
val
8 лет назад

На самом деле девченку достали засранцы обещавшие зарплату и уважение и я ее поддерживаю) МОЛОДЕЦ zahochesh otvetit: [email protected]

Дмитрий
Дмитрий
8 лет назад
Reply to  val

Если б она просто фигу в кармане сложила — проблемы бы не было, но она решила фигу на показ выставить, тем самым подставив своих соотечественников. Спрашивается мы тут причём? И кстати, что значит «засранцы обещавшие зарплату и уважение»? Если она официально работала и её каким-либо образом прокатили — в суд, а если не официально, то значит и работать права не имела. Что ж он тогда качает не существующие права?

Вообще всё это уже было подробно расписано — читайте внимательно.

Что-то про «пекинскую площадь» не понял ничего.

Миха
Миха
9 лет назад

Ппц народ тёмный пошёл.. Без паники! Это всего лишь один из диалектов, а точнее — южнобританский
http://www.youtube.com/watch?v=dABo_DCIdpM

Димка
9 лет назад

Это подстава! Сучку сжечь! Топик убить! Педерасты настроенные против РФ запускают дезу. Кровавыя ЦРУшники и Штази, мать их позорят наш МАТ!

Глеб
Глеб
9 лет назад

У меня пока детей нет, но думаю что я бы поржал, если бы узнал о таком эпизоде с моим ребёнком. Ну если бы только это был единичный эпизод, а в том что это было один-единственный раз ради видео, я не сомневаюсь.
Комментаторы здешние озлобленные как собаки некормленные. До чего дожили — руки-ноги ломать за такую фигню. Не повезло же всем темноволосым Иннам (со знанием китайского) на этой планете!

Дмитрий
Дмитрий
8 лет назад
Reply to  Глеб

руки-ноги может и не сломал бы, но вот нос — запросто. думаю, что для неё это было бы ещё хуже. «До чего дожили — руки-ноги ломать за такую фигню» она реально могла подставить всех россиян работающих в Китае, если б дело получило резонанс. Как мне кажется — это далеко не фигня. О моём отношении к самому поступку я уже писал ранее, если вкратце — глупо, но это проблемы этой девки и китайского законодательства, которые меня не касаются. А вот факт обнаровадования мог нам всем капитально жизнь попортить. Поэтому, ИМХО, наказать надо, довольно радикально, чтоб впредь никто такой до такой фигни… Читать далее »

Глеб
Глеб
8 лет назад
Reply to  Дмитрий

Подставить? Каким образом?!
Это был поступок одного человека (может и неоднозначный, но не более того — не мастурбировала же она перед детьми в классе), и если где-то на планете Мистер Х сделает по нему выводы про всех соотечественников того человека — то надо стыдиться знакомства с Мистером Х, поскольку он беспросветно туп.
Ты в Китае, что-ли, живёшь?

Дмитрий
Дмитрий
8 лет назад
Reply to  Глеб

во-первых мы с вами на брудершафт не пили, так что не тыкайте. во-вторых на все ваши доводы уже было отвечено ранее. в-третьих вас не касается, где я живу.

Глеб
Глеб
8 лет назад
Reply to  Дмитрий

Ололо, интернет-воен, грозившийся поломать руки-ноги-нос незнакомой девушке, преподающей английский язык в китайской школе, упрекает меня в хамстве, потому что я тыкнул набору пикселей, встреченному в интернете!

Евгений
Евгений
9 лет назад

Классная училка!

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

деанонимизация зашла в тупик. преступник ускользнул от рук правосудия, дело сдано в архив.

Глеб
Глеб
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

Чувак, ты чо, реально готов был переломать ей руки-ноги, если бы нашёл?

Andrey
Andrey
9 лет назад

те кто распознал в ней азиатскую внешность (кореянка, бурятка…) сходите к офтальмологу… или купите очки!…

Lee
Lee
9 лет назад

Господи, в какую помойку превращается магазета судя по комментам. И сколько в них агрессии, и сколько позывов к суду линча. С таким подходом надо всех кто употребляет мат — растреливать. причем в первую очередь тех кто делает это перед своими же (понимающими русский язык) детьми и не в качестве шутки. Интересно, а если бы она другое слово из трех букв прибавила в конце фразы — например распространенную китайскую фамилию Hui…реакция была бы такая же? тоже бы предложили ее в силосе извалять и выслать из страны?…куда катится мир.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Lee

Неужели вы не видите разницы между употреблением мата и обучением китайских (чужих!) детей мату под видом английского?

Если бы даже она учила вместо “I’m fine” говорить “I’m fine, flippity-flip!” это бы выглядело как издевательство над детьми и без всякого мата.

鲁斯兰
鲁斯兰
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

+100500

鲁斯兰
鲁斯兰
9 лет назад
Reply to  Lee

да ну сколько можно людям твердить что учить детей мату и употреблять на Ма-ленькой
и уютной Ма-газете мат — две разных вещи.

ТайПо
ТайПо
9 лет назад

Если девушку действительно зовут Инна, как тут уже утверждали, то фамилия, возможно, Жогова или Панченко — видела резюме на поиск работы в Китае, но без фото, но с кое-какими личными данными в отличии от вышеуказанных пустышек… Лично я уже устала её искать и мне уже всё-равно, тем более она в Китае осела, а я её по нашим сайтам ищу, так что вбейте кто-нибудь в «ку-ку» (я бы по датам рождения просмотрела, если они тама есть) или на «полушарии» просмотрите всех — ну не может человек нигде не засветиться! Но ещё лучше — ножик к горлу тем, кто писал, что она… Читать далее »

Olya
Olya
9 лет назад
Reply to  ТайПо

Вы думаете мало Инн изучают китайский язык? Посмотрите «В контакте», там очень много темноволосых девушек по имени Инна, которые знают китайский язык.
Исходных данных почти никаких нет, черты лица плохо видны. Знаем, что ее зовут Инна, т.к. кто-то ее опознал. Только я не понимаю, почему они не говорят ее фамилию, все бы сразу же успокоились
И еще наблюдение — девушка одета в водолазку и свитер. На стуле у учительницы или куртка, или еще один свитер. Значит там холодно. Ну или снимали видео не летом, а зимой

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  Olya

только чем это наблюдение может помочь? И кстати из чего сделан вывод, что «она в Китае осела» (как писали на комментарий выше)? Может как раз не осела, а совсем наоборот: зимой сняла видео, а после отъезда (или непосредственно перед) на родину выложила в сеть, чтоб даже если дойдёт до драмы, то её б уже никаким боком не задело.

Olya
Olya
9 лет назад

Девушка поступила отвратительно. Но, возможно, этому есть какое-то объяснение. Выше в комментариях двое отписывались, что знают ее. Возможно будет правильно сообщить ее фамилию редактору «Магазеты», а Александр попросит ее прокомментировать и объяснить свои действия

Мари
Мари
9 лет назад

Вот скотина. Таких сжигать нужно. Идиотка. Просто конченая идиотка. Какая разница почему она сделала? Факт остается фактом, дети хотят учиться, наивные милые и веселые, а эта тупая сука этим просто воспользовалась. Нашла бы и вмазала по печени ил другим жизненно важным органам. Вот дрянь. Слов никаких нет

dong ruan san qi
dong ruan san qi
9 лет назад
Reply to  Мари

мдаа.. я смотрю вам лечится нужно мари мари

Yefu
Yefu
9 лет назад

Да нет, Мари сочно описала расправу, это можно пустить вторым видео)

sashadage
sashadage
9 лет назад

Учитель английского языка с этого видео, если ты читаешь это,пожалуйста отзовись, скинь своих фоточек!!! )))

LazyChinese
9 лет назад

http://members.fotki.com/inna-china/about/ ?

опираясь на коммент Тайпо, звать инна, из москвы.

альбомы: http://public.fotki.com/inna-china/4fc33/
http://public.fotki.com/inna-china/f41fa/
http://public.fotki.com/inna-china/e093a/

детей нет, не пьет, не курит. населена роботами.

набираем в гугле, смотрим первые ссылки
http://www.liveinternet.ru/users/inna_china/profile/
http://www.playcast.ru/?module=user&userId=118320

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  LazyChinese

Ну? Совсем не похожа что-ли? Знает русский, английский и китайский… И внешне что-то есть, если мысленно сделать хвост, а насчёт Москвы (может училась) — дык у меня ж тоже столица под аватаром, хотя в колхозе свежим воздухом дышу).Эта девушка есть ещё тут: http://www.myspace.com/405264048/photos/26016680#{%22ImageId%22%3A19262403}

LazyChinese
9 лет назад
Reply to  ТайПо

да, я согласился с вами.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  LazyChinese

похоже оно

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

а можно её адресок?)

Анна Кутелева
9 лет назад

Александр, а дальше что?
некрасивый поступок, омерзительный. бедные дети, которые, надеюсь, никогда быстро забудут то, чему их научили, и никогда не поймут, что над ними жестоко пошутили. в добавок, портит репутацию всех говорящих по-русски в Китае.
предлагают сжечь, обесчестить и прочее. но что в итоге? весь китайский рунет негодует, но никто не предлагает никакого выхода/ вывода / действия.

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

Я предлагаю, только дайте мне адрес и 100% гарантии, что по адресу именно эта овца.

З.Ы.: если же кто-то считает, что физическая расправа слишком жестоко, то могу посоветовать всем, кто её знает лично и живёт рядом устроить ежедневную травлю; если подойти с умом, то через пару недель она сама с бежит.

З.З.Ы.: но лично я принимать участия в травле не буду, даже если выяснится, что она со мной в соседнем доме живёт, ибо мне времени жалко, поэтому и являюсь сторонником ББПЕ — быстро и просто.

Ольга
Ольга
9 лет назад

тогда возможно ее страничка в контакте http://vkontakte.ru/id7070372 (искала по нику и вылезла фамилия)

Olya
Olya
9 лет назад

Это не она. Скриншотила и сравнивала с фотографиями. У девушки на фотографии лицо более вытянутое, на видео намного круглее

Иван
Иван
9 лет назад
Reply to  Olya

Ну да, ничего общего у бабы с типично узбекской рожей с ролика и девушки на фотографии нет.

Андрей
Андрей
9 лет назад

По-моему это весело=) Вряд ли эти школьники будут употреблять это слово когда-либо. Нелься судить о том, свинство это или не свинство, досконально не разобравшись в ситуации.

irina
irina
9 лет назад
Reply to  Андрей

Андрей, у вас,видимо,еще нет детей…

Miwei
Miwei
9 лет назад
Reply to  irina

Вы знаете, мне кажется, дело не в том, есть дети или их нет. Видимо, дело в мировоззрении.
У меня детей еще нет, но я абсолютно ничего не вижу в этом развлекательного и смешного. А только отвратительное.
Тут как ни посмотри — свинство, независимо от государства, в котором все происходит и национальной принадлежности действующих лиц.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Андрей

Мы досконально разобрались в ситуации, и считаем это свинством.

А что именно весёлого вы там видите?

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

Ну? Что значит «разобрались» — нашли и наказали? А то как писал человек выше, не стесняясь в выражениях, мы тут только языками чешем, так что я с ним согласилась и решила хоть погуглить… — в общем, нашла какую-то http://public.fotki.com/inna-china/4fc33/p10105.html#media, но не уверена, что это может как-то помочь, да и продолжаю своё время убивать на эти поиски, поэтому хочется побыстрее разобраться с данной «правокацией». Прежде чем сносить девушке голову, хотелось бы узнать её объяснение такому «приколу» — может просто злая шутка во имя чего-то и она вовсе не учит детей мату, а просто записала этот короткий ролик — по-моему, у неё… Читать далее »

鲁斯兰
鲁斯兰
9 лет назад
Reply to  ТайПо

Почитайте вверху что для этого сделал Главред.
Да и о том, что сабж уже не подлый анонимус Вы тоже прочитайте.
Так что не чесанием языков всё это было сделано)

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  鲁斯兰

А что сделал главред? Распространил и показал миру? Неплохая реклама), но хочется чтоб эту девушки нашли определенные органы или службы — пока лишь только обычные пользователи прикалываются или возмущаются. А Китай большой и судя по тазику у доски — вода у них где-нибудь на улице в колонке (образно выражаюсь — местечко глуховатое), поэтому найдут ли и вообще, может там Интернет не провели и люди там до сих пор «счастливы».

sashadage
sashadage
9 лет назад
Reply to  ТайПо

«…может просто злая шутка во имя чего-то и она вовсе не учит детей мату…»,(злая, не смешная шутка над детьми лично лично ей снята на камеру. Наверное, что бы дома еще раз посмеяться) — это, по-вашему, аргумент в пользу того что бы ее «…можно просто простить» ??? 00

Я этих детей даже не знаю, и мне похуй как бы на них…. но ее поступок не оставляет равнодушным.

«Овца» — это мягко сказано, что бы не сильно травмировать тех кто за чистоту интернетов.

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

P.S. под «моралистами здешними» имела ввиду тех, кто осуждает поступок девушки, но сам при этом ругается, даже такие словечки как «дура» и «овца» несут в себе больше негативного смылса, как ничего толком не значащее «blya»(когда его произносят, то никакого смысла не влаживают), поэтому хочется посоветовать им начать менять мир с себя:-). Такие обзывательства только засоряют Интеренет и никакой умной информации к размышлению не несут. Но к людям в данной ветке это не относится…

鲁斯兰
鲁斯兰
9 лет назад
Reply to  ТайПо

Да ладно Вам.
Грех осуждать людей за метерную реакцию на такое видео.
Да и ругаться и учить детей ругани — разные вещи.
Хотя, в чём-то Вы таки правы)

鲁斯兰
鲁斯兰
9 лет назад
Reply to  Андрей

Оборжаться можно просто.
Что люди смешного находят в этом…я просто теряюсь в догадках в каких лесах и пещерах они выросли.

Алекс
Алекс
9 лет назад

еще тут http://zlo.name/index.php?mod=article&cat=social&article=378 упоминается, интересно написано..

Black
Black
9 лет назад

А чего видео выпилили?

rodger
rodger
9 лет назад

нет,от этого толку не будет,нужно что то по серьезнее,к тому же имя ее известно

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  rodger

Ну не ББПЕ же :-\

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад

ну почему ж?! можно и ББПЕ!!

sashadage
sashadage
9 лет назад
Reply to  rodger

Может для начала отфотожабить овцу? Надо фото… — —

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  sashadage

давайте лучше отовечим жабу?

sashadage
sashadage
9 лет назад
Reply to  brankokatanec

Я так не умею. Но звучит неплохо.=)

rodger
rodger
9 лет назад

зачем ее искать?чтобы сказать,что то что она сделала плохо?даже если когда нибудь ее найдут,наверняк,она просто пошлет нах…ее нужно серьезно наказать,она хотела прославиться,пусть ответит за свою известность

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  rodger

Наказать можно деанонимизацией, этого будет достаточно. А для этого нужно знать имя.

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  rodger

а ещё можно ноги переломать… или руки… я серьёзно.

D/i
D/i
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

вот сам и будешь ей руки и ноги ломать, интернет-гирой!

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  D/i

почему же сразу интернет-гЕрой? (пишите правильно, BLYA!!!11!)

вот ты найди мне её, дай адрес, докажи, что это именно она. И как только она окажется в пределах моей досягаемости (что очень вероятно), приду и переломаю. Я за разделение труда: одни ищут, другие наказыают. Так что предъява не по адресу кинута.

oldboy
9 лет назад
Reply to  rodger

Народ негодует, понять можно)
ну не стоит таких жестокостей), как выше сказали — деанонимизации будет достаточно, можно и пофотожабить, будет новый мем — наречем её BLYA老屎:))

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  oldboy

горбатого могила исправит… так что я всё-таки за более радикальные методы.

Black
Black
9 лет назад

Предлагаю училке пойти поработать по не менее интересной специальности:
http://player.56.com/v_NjA5MDE0Mzg.swf

sashadage
sashadage
9 лет назад

Дети напомнили мне студентов начинающих изучать китайский. Такие же веселые и наивные.

А эта овца этим пользуется, и у нее получилось не смешно. — —

Давайте её сожжем. = =

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  sashadage

Давайте её найдём для начала:)

ТайПо
ТайПо
9 лет назад

Комменты к данному посту настолько меня достали, что и я решила посмотреть сей ролик, и… не нашла ничего КИТАЙСКОГО!?? Может объяснит мне кто-нибудь с чего вдруг все решили, что это именно там? А вдруг это буряты какие-нибудь?

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  ТайПо

С того, что пишут тут люди, которые в Китае живут или жили. И работали в китайских школах. Хотя б по спортивной форме можно определить, что это Китай. Вы б, дамочка, прежде, чем умничать, с матчастью б ознакомились.

Маврикий
Маврикий
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

ух, за бурят приятно! смотрю, знают их уже везде…
только не стоит говорить и писать «буряты всякие», «буряты какие-нибудь»… некрасиво ведь… здесь буряты тоже сидят…

З.Ы. в каждой национальности есть свои уроды и замечательные люди…
нельзя ко всем предвзято относиться…

Infusiastic
9 лет назад

Среди бурят знаю много замечательных людей и очень люблю.

Yefu
Yefu
9 лет назад

Хорошо, что заострили на «всяких». А то можно подумать сайт для белой кости и голубой крови!

Miwei
Miwei
9 лет назад
Reply to  ТайПо

как бурятка хочу заметить, что наш родной язык — русский, и если Вы думаете, что мы не знаем русский мат, то Вы заблуждаетесь. Да, и «какие-нибудь», как было замечено, звучит не очень красиво.

Ну а то, что это Китай, понятно сразу.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Miwei

Это кстати очень грустно, что многие из вас не говорят на бурятском :(

Маврикий
Маврикий
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

Согласна, сейчас время такое — становится все больше молодых и успешных бурят, не знающих родного языка. Но чем больше мы сталкиваемся с предвзятым отношением (например, в Иркутской области, откуда я родом, само слово «бурят» стало нарицательным и обозначает что-то вроде «дебила». Когда узнала — плакала от обиды, но потом просто поняла, что это не от далекого ума и незнания собственной истории. Печально…), тем больше дорожим корнями и язык свой учим…

З.Ы. Извините, что от темы отклонилась, но не могла не ответить.

Infusiastic
9 лет назад

Спасибо за ответ.

Miwei
Miwei
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

Грустно, согласна. Хотя большинство (хотя могу ошибаться) говорит и на русском, и на бурятском.
Лично мне не от куда было научиться — в семье никто не говорит, да и бабушка русская, а я все детство с ней провела.
Да, извините, что не по теме. :)

Petr
Petr
9 лет назад

ДА ВЫ ХУЕПЛЁТЫ ВСЕ ИНТЕРНЕТОВСКИЕ! РАЗДУЛИ БЛЯТЬ ИЗ МУХИ СЛОНА! ВСЕМ НАСРАТЬ НА ЭТИХ НОНГЦУНРЕНОВЫХ ДЕТЕЙ КОТОРЫЕ ДЕРЬМО ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУТ УБИРАТЬ! ТОТ КТО ЭТО ВСЁ РАССЫЛАЕТ ИНОСТРАННЫМ САЙТАМ И ДРУГИХ ПРОВОЦИРУЕТ НА РУСОФОБИЮ НАСТОЯЩИЕ ПИДАРАСЫ! ИЗВИНЯЙТЕ ЗА МАТ! FUCK MA! Главред YOU KNOW, YOU STRAIGHT-ASS BITCH!!!

sashadage
sashadage
9 лет назад
Reply to  Petr

Капслок залип? =)))
В Ад!

Black
Black
9 лет назад
Reply to  Petr

Тепеь буду знать, что гомосеки провоцируют русофобию, а английский учат для того? чтобы потом всю жизнь убирать дерьмо. You made my day!! ))))

lusilan
lusilan
9 лет назад
Reply to  Petr

Насколько я знаю, то все эти «ХУЕПЛЁТЫ ВСЕ ИНТЕРНЕТОВСКИЕ» в том числе и Главред сделали для общества гораздо больше чем Вы.
И сейчас делают этим поступком большую пользу.
При чём тут русофобия? Если человек поступает подло и мерзко, он должен отвечать.
Неважно какой он национальности. Главред сам в Китае, зачем ему подрывать авторитет русских?
а фраза «ВСЕМ НАСРАТЬ» девиз ленивого быдла, которое не хочет решать проблему.
И то что Вы им оперируете…как бы намекает)
Вы не очень понимаете суть ситуации.

oldboy
9 лет назад
Reply to  Petr

идиотина нервная, иди валерьяночки выпей)

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  Petr

Толсто.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

так толсто, аж тонко

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  brankokatanec

o rly?

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

qweqweqeqw?

rodger
rodger
9 лет назад

я пока воздержусь от такой информации,если ситуация потребует,могу даже назвать город в котором она на данный момент находится

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  rodger

Ну хоть это.

Olya
Olya
9 лет назад
Reply to  rodger

Если вы эту девушку знаете, почему не говорите ее фамилию? Если не хотите светить на сайте, можно же в личном сообщении написать глав.редактору.

rodger
rodger
9 лет назад

девушку зовут инна,она из томской области,и я уверен это не последнее идео,приколы у нее такие.

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  rodger

Ужас, землячка. А как по фамилии? Страна должна знать своих «героев»!

Paul
Paul
9 лет назад

По-моему эта Инна (если это конечно она) просто на голову ебнутая.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Paul

Василий Евстигнеев
Reply to  rodger

По моему Иннокентий плохо засветился. да уж грядёт тема..

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

чёрт! как удалить подпись с моей страницы вконтатке?

bizzka
9 лет назад

нет слов, это же пиздец, бля! Училку уволить на фиг!

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  bizzka

Чья б корова…
Следи за базаром — твои маты этот сайт не украсят:-(.

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

Один мой приятель с Киева преподавал в университете английский язык. Когда студенты слышали в ответ на вопрос «Вэа а ю фром?» «Юкрэйн» (кстати произносимое с диким славянским акцентом, как и вообще вся его английская речь), то они чуть ли не мёрли от восхищения, что у них препод из европейской страны, а не из России, как у остальных их знакомых. Им в голову не приходило взять энциклопедию и посмотреть статью про Украину, откуда они бы с лёгкостью смогли узнать, что половина Украины говорит на неправильном русском, а другая на языке близком к русскому настолько, что всего сотню лет назад этот язык… Читать далее »

ТайПо
ТайПо
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

А не факт, что китайцы просекут фишку — вдруг они не знают такого слова?:-) Те, кто знает русский, не факт, что знакомы с ненормативной лексикой — этому нигде не учат и если все наши знают откуда оно, то сами почти не употребляют и подхватить его «на стажировках» не так просто.

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  ТайПо

это на каких таких стажировках вы видели китайцев, не ругающихся матом? из всех китайцев, с которыми я общался ок. 90% знало ненормативную лексику (и это не я их учил), при этом как минимум половина из них знала и значение этих слов.

Будем надеятся, что просто пронесёт, но факт остаётся фактом: эта дура подложила всем большую свинью.

Pasha
Pasha
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

Vo pervih poshel na hui, vo vtorih.. vprocem, etogo dostatochno

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  Pasha

это к кому и про что?

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад

По акценту можно понять, что он славянский. Не забывайте, что есть и другие славянские языки, кроме русского. Слово «бля» есть в любом славянском языке. Поэтому дабы не создавать проблем соотечтественникам живущим в Китае, предлагаю не вешать всех собак на русскоязычное население планеты вообще и на российских граждан в частности. Ибо, хоть это «Вы меня, конечно, извините, но только такие же быдловатые особи могут судить о народе и о нации в целом по одному отдельному человеку, поэтому если вы Виталий услышите такие слова, то посоветуйте сходить и посмотреться в зеркало тому кто их сказал.» и правильные слова, но вот только у… Читать далее »

Paul
Paul
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

зная особенности мышления китайцев именно так и будет, если видео попадет куда надо. Но процесс, к сожалению, уже не остановить, т.к. на одном только youtube уже почти под 20000 просмотров+ есть ещё youku. Так что будем ждать!

Дмитрий
Дмитрий
9 лет назад
Reply to  Paul

Хреново… будем надеяться, что хоть на выдаче виз российским гражданам это не отразится.

Pavel Yuzvyak
Pavel Yuzvyak
9 лет назад
Reply to  Дмитрий

на выдачу рабочих виз в частности.

oldboy
9 лет назад
Reply to  Pavel Yuzvyak

плохо, надеюсь не дойдет до такого
а то скажут: До свидания BLYA![1]. Лично в моём лексиконе таких слов-паразитов нет, но очень часто приходится вспоминать анекдот про то, что «современная молодежь матом не ругается — она им разговаривает» — это реалия нашей русской культуры в пьяном виде, так что это уже не мат, а специальные «служебные» словечки среднего рабочего класса. Но а если серьёзно,… Читать далее »

lusilan
lusilan
9 лет назад
Reply to  ТайПо

думаю не стоит связывать то что она сама выучила «бля» и употребила по незнанию.
Что за бред?)к чему тут капитанить про мат в русской культуре?
Да и наехали люди абсолютно правильно.
Вот оказались бы на месте их Ваши дети…постигнули бы такие «служебные» словечки среднего рабочего класса,как Вы выразились.
посмотрел бы я на Вашу реакцию.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  ТайПо

Нет, «бля» звучит неприлично.
И вашу русскую культуру в пьяном виде передавать китайским детям не стоит.

Какая самоучка! У неё английский с русским акцентом, и только «бля» и звучит как у носителя языка.

Мария
Мария
9 лет назад

Внешность — не самое главное, главное — РУССКИЙ мат. Главное, что такая имбицилка преподаёт.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад

да, волна подымается. и, между тем, может бросать тень на русских в китае независимо от рода их деятельности.

Виталий
9 лет назад
Reply to  brankokatanec

>может бросать тень на русских в китае независимо от рода их деятельности.
Это при том что участница видео скорей всего не Русского происхождения, судя по лицу. Но возможно Русскоговорящая.

Василий Евстигнеев

Бурление началось ,главное чтобы мясорубка не раскручивалась дальше.
Обидно же русскоговорящая,а по телу азиатского сложения.

rodger
rodger
9 лет назад

эту девушку зовут инна,у нее такие приколы

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад

бурление говн нарастало

NatuseG
NatuseG
9 лет назад

видео еще раз доказывает, что при приеме на работу в китайские школы лаоваев на профпригодность никто не проверяет, а надо бы…

Wei
Wei
9 лет назад
Reply to  NatuseG

BINGO!!!

oldboy
9 лет назад

ппц вот больная
подставляет нехило профессию вайцзяо, особенно рускоязычных её представителей

Василий
9 лет назад
Reply to  oldboy

провокация, на промо акцию сложно похоже..

Карло+Игнат
Карло+Игнат
9 лет назад
Reply to  oldboy

о том же хотел сказать… кому-то эта история потом аукнется.

а по поводу «чистого произношения слова «blya» — это самое простое из ругательств, которое любой иностранец, пермонентно слышащий русскую речь очень быстро перенимает. вместо «во-цхао», например.

luojing
luojing
9 лет назад

ужас…девушка на самом деле «не в духе»..так отрываться.. и на детях..

Wei
Wei
9 лет назад

А может быть девушка просто пытается привлечь внимание к проблеме иностранных учителей в китайских школах — отсутствие контроля со стороны органов образования? Может быть эта выходка как раз для того, чтобы «самизнаетекто» начал решать проблему?

Логика такая: Если бы она хотела навредить этим детям, она бы не выбрала такой явно идиотский путь, да еще с последующим сливом доказательств собственных действий в паблик. Человек явно делал это специально. Следовательно, можно сделать вывод, что раз она добилась резонанса, то это либо тупая шутка для создания вирусного видео, в чем я сомневаюсь, либо, что мне кажется более логичным, PR-ход «BLYA».

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  Wei

Не жестоко ли делать пиар-ход на детях?

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Wei

Чтобы иностранцев, (обычно нелегально) преподающих английский в Китае, волновала проблема отсутствия контроля со стороны органов образования?

Уверен, что это просто тупая шутка. Даже не с целью создания вирусного видео, а просто тупая шутка.

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

+1

Wei
Wei
9 лет назад
Reply to  Infusiastic

IMHO: Школы обещают одно перед трудоустройством, а потом динамят учителей с легализацией. Имея иностранца в штате, школа становится привлекательной для кошельков родителей, но легализовывать их они не особенно спешат.

Тем не менее, я не оправдываю SUBJ

Eynar
Eynar
9 лет назад

А детишки такие милые, так стараются…

Wei
Wei
9 лет назад
Reply to  Eynar

Стараются? Хоть бы один спросил у учительницы, как это переводится…

rufkm
rufkm
9 лет назад

1/ сам факт выставления на youtube носит провокационный характер.2.сделано это сознательно , и явно не с целью посмеяться. 3.вполне согласен с теми, кто предлагает отправить сей факт в Китай или МИД и просто принять по отношению к учительнице какие-то меры , и обязательно осветить это на Интернете, просто такие факты проходить мимо которых, я думаю , не стоит.

GelaD
GelaD
9 лет назад
Reply to  rufkm

Теория заговора?) Первоначально посмотрите, кто выложил ролик на ютуб и когда, лишь после этого ищите ответ на свой вопрос ‘зачем?’. Количество просмотров и комментариев к ролику также не говорят в пользу вашей версии. Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

Paul
Paul
9 лет назад
Reply to  rufkm

Не я не согласен чтобы в Мид отправляли. Мне еще в Китае неитив спикером работать)))

利丽
利丽
9 лет назад
Reply to  Paul

~ Paul, 13 Июнь 2011 «Не я не согласен чтобы в Мид отправляли. Мне еще в Китае неитив спикером работать)))»

+1

Полина Струкова
Редактор
9 лет назад

А если отправить это видео Малахову на «Пусть говорят». Ох, будет жарко…

Pavel Yuzvyak
Pavel Yuzvyak
9 лет назад

а если его отправить в МИД Китая, то будет еще жарче.

Artemis-x
Artemis-x
9 лет назад
Reply to  Pavel Yuzvyak

По лицам детей вычислят класс, а там и до учительницы недалеко.

АНТ
АНТ
9 лет назад

http://vk.com/search#/search?c%5Bq%5D=I%20am%20fine%20blya!&c%5Bsection%5D=video

В списке первая, которая добавила видео — Helen Chernyakova — http://vk.com/id57624390

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  АНТ

100%? Нехорошая девушка.

Black
Black
9 лет назад

Все обсуждение скатилось на выяснение ее национальности. Да какая разница кто она по национальности?

Она тупое быдло, осознанно выставляющая свое невежество перед камерой и демонстрирующая свое превосходство над детьми.

Виталий
9 лет назад
Reply to  Black

Ну большая разница чей народ она позорит в Первую очередь. А то начнется сейчас «Русское быдло» и прочее. А на деле она совсем и не Русская окажется.

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  Виталий

У вас проблема заглавных букв не к месту.
Когда говорят «русский», мне, как правило, приходит на ум человек, говорящий на русском как на родном. Ибо жители exUSSR очень похожи по складу ума.

Виталий
9 лет назад

Обычно всегда так. Как что-то плохое дак я Русский, если что-то хорошее дак я Беларус, Украинец, Дагестанец, Якут и так далее.

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  Виталий

Ну русскоязычное быдло. Оттого, что она казашка ведь менее стыдно не станет. Стыдно, что человек, у которого со мной одинаковый родной язык, так себя ведёт. Русский — это ж культурное понятие, а не политическое.

Black
Black
9 лет назад
Reply to  Виталий

В первую очередь она позорит себя, а не народ.
Вы меня, конечно, извините, но только такие же быдловатые особи могут судить о народе и о нации в целом по одному отдельному человеку, поэтому если вы Виталий услышите такие слова, то посоветуйте сходить и посмотреться в зеркало тому кто их сказал.

viktor
viktor
9 лет назад

странные вы все.
можно подумать в китайском.японском и английском нет матов.
все есть но они просто не считают зазорным их произносить.
а вот мы русские стесняемся этого .и с читаем что есть плохие слова и хорошие.
но это же просто слова обозначающие гулящую женщину .блядь.
.
такие вот мы скромные )))РУССКИЕ САМЫЕ СТЫДЛИВЫЕ И ЗАСТЕНЧИВЫЕ..САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ!!!

Владимир Жданов
9 лет назад
Reply to  viktor

Ну да. Скажите при англоязычном громко «C*NT», например.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  viktor

не подменяйте понятия: можно пожелать, чтобы ваших детей тоже также

jelix
jelix
9 лет назад
Reply to  brankokatanec

5+
Кстати девушка была не особо в настроении на мой взгляд, даже злая какая-то. Акцент-как у рускоговорящих точно, так по крайней мере сказал нэйтивспикер,преподающий в России. И видео даже не смешное…

Виталий
9 лет назад
Reply to  jelix

Да мало ли Русскоговорящих в мире? Вон казахи все сплошь говорят на Русском, по виду она точно не Русская.

jelix
jelix
9 лет назад
Reply to  Виталий

Кто ее знает кто она по национальности, я же написала, не русская, а русскоговорящая.

GelaD
GelaD
9 лет назад

‘Эйяфьядлайёкюдль! Вычислить ее и подвергнуть публичной порке!’

萨沙
9 лет назад
Reply to  GelaD

школу бы тоже деанонимизировать бы

GelaD
GelaD
9 лет назад
Reply to  萨沙

Погодите-ка, где моя табличка ‘сарказм’?)

- РЕКЛАМА -

Медиакит и ценыНативная рекламаСвязаться

Примечания

Майлс
Майлс
9 лет назад

She speaks English with an accent, quite possibly a Russian one.

Pavel Yuzvyak
Pavel Yuzvyak
9 лет назад
Reply to  Майлс

Today I showed this video to a ESL-teacher from Scotland who’s been teaching over here in Russia for more than 15 years. He said she sounded like Asian in the beginning of the video, but later on her accent transformed into a «possibly Russian» one.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад

+100500

lusilan
lusilan
9 лет назад

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=blya
пруф линк.
и при чём тут употребление мата «нами — ханжами»?
Мы же не учим детей мату. И думаю до такого дибилизма пользователи Магазеты не докатываються)
и чем может быть BLYA кроме русского мата?
Вопросительным словом ???ХД

disel68
disel68
9 лет назад

Что Вы так раскудахтались и кто придумал что BLYA — это русский мат?
Я понимаю если бы на вопрос How are you? она учила их отвечать OHUENNO или 3,14zdec.
А как часто ВЫ сами употреБЛЯете матерные слова, ханжи!!!

Infusiastic
9 лет назад
Reply to  disel68

В том контексте «blya» это именно русский мат.

Мы употребляем матерные слова при необходимости.

brankokatanec
brankokatanec
9 лет назад
Reply to  disel68

не надо употребление мата сваливать в одну кучу с обучением детей. конечно не все, как вы не ханжи, способны учить материться, пусть и на русском, ничего не понимающих детишек. для вас это ханжество, а для других, как минимум, — ненормально!

апостол
апостол
9 лет назад
Reply to  brankokatanec

не ведитесь на тролля)

Black
Black
9 лет назад

Картинка отлично отражающая нелегкую русскую преподавательскую действительность:

http://s16.radikal.ru/i191/1106/98/2bf9bc065f62.jpg

ТайПо
ТайПо
9 лет назад

Ролик не смотрела, но отзывы прикольнули:-). Да что вы так все наехали: то ж английский и русское «бля» (да оно и по-русски звучит вполне прилично, когда на грабли наступишь) там не имеет русского значения, поэтому это не ругательство, а… живой разговорный современный язык тех, у кого английский не родной:-[]

207
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x