Привет Китаистам и нео-футуристам!
Предлагаю вашему вниманию небольшой каллиграфо—дизайнерский сет.
На мой взгляд иероглифы самый прекрасный материал для дизайно-типографических и пластических изысканий. Несмотря на то, что в каждом иероглифе заключен конкретный графический символ, который в наши дни мало идентифицируется, rитайские дизайнеры время от времени в своих работах достают смысл на поверхность видоизменяя часть надписи. В своем случае я интуитивно подошел к каллиграфическому написанию нескольких слов, внося эстетическую составляющую + немного дизайнерских тенденций.
Мне очень важно ваше мнение! Спасибо.
Если утилитарно подходить, то вот наш шрифт который вошел в коллекцию Бихайнса http://www.typographyserved.com/Gallery/FLY-FONT/436341
Сдесь же импрешен.
Ноу меседж, онли филингс.
Спасибо за мнение.
это кульный шрифт очень!!
a картиночно измененные иероглифы – ну их в Китае много.. Типа вашего “Пекина” или “Чая” картинка подошла бы для вывески магаза детских игрушек или одежды..
茶 хорошо получился.
Лично моё мнение – ерунда.
Потому что пластика иероглифа и его картиночность – дело хорошее, и безусловно толкает на эксперименты, но нужно же понимать – зачем это делается в каждом конкретном случае.
Ну, сделали из “Пекина” неких инопланетян-сперматзоидов, пребывающих в приступе безудержной эйфории. Зачем? Почему “Пекин”?
Ну и т.п.
Короче, рекомендую почитать архив линча на сайте Студии Лебедева, а конкретно Елену Новоселову.