Опасная поездка в Шэньчжэнь

Опасная поездка в Шэньчжэнь

Уже достаточно долгое время пребываю пассивным читателем Магазеты. Свой первый пост я бы хотела посвятить одной из моих поездок на юг Китая.

Началось все с того, что я приехала в Харбин на повышение уровня китайского языка, и напротив меня жила девушка, весьма просвященная в вопросах Китая, их культуры и образа их мыслей. Мы неплохо общались, я только что приехала в Китай, а она уже несколько раз жила подолгу, и естественно, я слушала ее рассказы с упоением. И как-то она рассказала, что к китайцам-друзьям, даже не очень знакомым, можно ездить в гости, оставаться пожить от нескольких дней до месяца, это, мол ничего страшного. И даже самый малознакомый китаец будет мил, предоставит комнату, проводит в интересные места своего города и будет всячески развлекать. А мне так хотелось съездить в город Шэньчжэнь на зимние каникулы. И в тот самый момент ко мне в QQ постучался китаец, который живет в Шэньчжэне, мы пообщались, наверное, месяца два. Он приглашал в гости, я сомневалась, что-то меня смущало, может быть, его чрезмерная настойчивость, даже назойливость, или его занудство.

Колеблясь между здравым смыслом и любопытством, я поехала к своему другу в город Маомин, в нескольких часах езды от Гуанчжоу. Я погостила чуть больше недели в зажиточной традиционной семье, побывала в китайской деревне, и мое желание поехать в Шэньчжэнь укрепилось, ведь я так замечательно провела время в гостях.

Уже в Гуанчжоу я дождалась свою подругу, и мы вместе поехали в Шэньчжэнь, вместе ведь не страшно. По дороге в течение двух часов, а именно такое расстояние от Гуанчжоу до Шенчженя, я сомневалась, что называется, «сосало под ложечкой». На вокзале в Шэньчжэне нас встретил плюгавенький китаец, я сразу же спросила про возраст, и оказалось, что ранее называвшийся возраст 30 лет превратился в 39.

Он сразу же пригласил нас покушать, по традиции назаказывал множество блюд, к большинству из которых мы даже не притронулись. Далее мы пошли гулять по Шэньчжэню, и наш товарищ, будем называть его так, постоянно кому-то звонил и говорил что-то непонятное, несмотря на то, что мой китайский на достаточно высоком уровне.

Мы прогуляли до вечера, часов до 20:30, и тут выясняется, что товарищ живет чуть ли не в пригородной территории, а к тому же квартиры у него нет, он живет в общежитии, которое ему предоставили от фирмы. В этом общежитии живут только сотрудники фирмы. Мы сели в автобус и ехали достаточно долго, мне кажется, что даже больше часа. Когда мы вышли из автобуса,  на улице было совсем темно, пошел дождь, что удивительно, домов почти не было, одни деревья и кустарники. Мы перешли по какому-то мосту, на улице не было ни души, а мы все шли и шли куда-то в темноту, наш товарищ постоянно говорил какую-то ерунду, звонил по телефону и снова говорил с нами.

Минут через пятнадцать мы прибыли на место. Здание, к которому нас привели, выглядело как заброшенное, или еще недостроенное, ни в одном окне не было света, рядом были какие-то кучи мокрой глины, рядом стояло еще одно здание — по словам нашего товарища, здание фирмы, в которой он работает. У входа в здание, где нам предстояло прожить, стоял немыслимых размеров китаец и курил. Я долго не могла себя пересилить и зайти в здание. Мы поднялись на 4-й этаж, а там с лестничного пролета выходишь на балкон, и сбоку расположены комнаты, закрытые на железную общую дверь и большой амбарный замок.

Вот тут нам стало по-настоящему страшно. У нашего китайского товарища не оказалось ключей, что дало нам возможность подумать. Мы стали вспоминать, что у нас собой из ценных вещей, перебрали в уме всю косметику, которая лежала в общей сумке. Решили, что косметика не важна. В сумку, которая была у меня через плечо, переложили все деньги и ценные вещи. Посмотрев вниз с балкона, удостоверились, что прыгнуть нереально.

В это время наш товарищ звонил своему другу, чтобы он принес ключи. Тот, на наше счастье, не брал трубку. В это время мы генерировали идеи, как быть, потому что никто из друзей не знал, куда мы уехали, ни в Гуанчжоу, ни в Харбине, у нас собой даже пилочки нет, даже защититься нечем, а тут по лестничному пролету стал подниматься невероятных размеров китаец, который стоял внизу. Вот тут у меня перед глазами пронеслась вся моя недолгая жизнь в Китае.

Мы стали разговаривать с нашим товарищем, почему нет света в окнах, ведь хоть и был близок китайский новый год, но до него было еще две недели, не могли же все уехать по домам. По-настоящему нам стало страшно, когда ниже этажом залаяли собаки. По лаю мы поняли, что собак как минимум три, они были закрыты в коридоре, который закрывается на общую железную дверь. Но было слышно, как они истошно лают и бросаются на дверь.

Наш товарищ, устав звонить, решил лично пойти искать друга. Это дало нам шанс. Мы стали аккуратно и бесшумно спускаться по лесенкам, сразу после того, как ушел товарищ. Я помню только, как боялась пройти расстояние с четвертого этажа на третий, как я боялась повернуться спиной — мне казалось, что собаки бросятся на меня.

Опасная поездка в Шэньчжэнь

Наконец, мы выбежали на улицу, была кромешная тьма и, несмотря на это, в метрах 200-300 мы заметили черную тонированную иномарку. Мы побежали по той дороге, по которой какое-то время назад шли к общежитию. Я написала товарищу SMS, якобы мы пошли за печеньем в магазин, который заметили, когда шли в первый раз, он еще предлагал купить нам поесть.

Добежав до остановки, мы спросили, какой автобус идет до возкала, и на наше счастье, он пришел сразу же. Запрыгнув в автобус, мы повергли в шок всех его пассажиров. Представьте, на дворе ночь, начало одиннадцатого, окраина города, две русские девушки с перепуганными лицами, чуть размазанной тушью. И тут я начинаю звонить своему другу в Маомине и рассказываю все как есть, попутно дергая всех пассажиров, спрашивая где мы, что за автобус и на какой вокзал мы приедем. Пассажирам было одновременно и смешно и не по себе от нашего появления и моих рассказов по телефону.

Оказалось,что у моего друга в Шэньчжэне есть друзья, он немедленно им позвонил, они связались со мной и стали задавать много вопросов о нашем местоположении в данный момент. Одновременно мне звонил тот товарищ, который приглашал в гости, и говорил, что они не плохие люди и предлагал вернуться. Я написала SMS, что якобы мы уже в хостеле неподалеку от его общежития. Автобус из-за аварии на дороге встал в длинную пробку, и мне постоянно казалось, что вот-вот сейчас забегут за нами и выволокут из автобуса.

Вся соль этой истории оказалась в том, что у нас не было с собой паспортов, были только студенческие, то есть в гостиницу мы не могли заселиться. Ехали мы на вокзал, где ночью двум иностранкам, как и в любом другом городе, не стоило бы появляться. О чем нас и предупредили. Мне постоянно звонил друг и его друзья, успокаивали, что все будет хорошо, но друзья сказали, что они не успеют вовремя перехватить нас на вокзале и попросили быть осторожнее, пока мы их будем ждать.

Приехав на вокзал, мы первым делом побежали в туалет на автовокзал, потому что только там нам не надо было шариться в поисках туалета. В туалете мы немножко привели себя в порядок. Выходя из туалета, мы заметили, что все железные ворота закрываются, и только одни остаются еще открытыми и стоит автобус. Я побежала прямо к автобусу, он оказался до Гуанчжоу, и в нем было еще два свободных места. Уже сев в автобус, мы позвонили всем, кто за нас переживал. Мой друг проверил по интернету автобус и сказал, что он не числится на маршруте, что последний автобус по расписанию ушел в 23:00, а уже был час ночи. Всю дорогу, пока мы ехали в Гуанчжоу и пока мы добирались до квартиры, на которой жили, никто не спал, все ждали, когда мы благополучно доберемся до дома.

Самое удивительное, что в следующий раз мы снова так поехали в гости в Чаньчунь, но уже взяв с собой ножи. Но это отдельная история.

Orphus: Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Автор: Екатерина Дорофеева

С Урала, из города Екатеринбурга. В 2009 году закончила Уральский государственный университет им. М. Горького (УрГУ) факультет "Искусствоведения и культурологии", специальность Искусствоведение, специализация "Искусство Востока". Очень творческий человек, генератор идей и домашних посиделок, ранее занималась оформлением шарами, организацией свадеб и дней рождения. Сама начала учить китайский язык, для практики преподавала в лингвистическом центре, после окончания университета получила грант на обучение в Харбине и год отучилась в Хэйлунзцянском университете. Далее на удачу приехала в Гуанчжоу искать работу. Из увлечений: творчество во всех его проявлениях, от фотографии до тематических вечеринок, ночные безлюдные улицы, нюхательный табак, коллекционировать бокалы, зеленый чай, путешествия и ходить по гостям. Занимаюсь исключительно постижением чакр и небесных светил

Gleb-Nvk
2013-01-29 16:09:36
Училась со мной на 2-м высшем одна девушка. Решила за 3 года выучить с нуля английский и китайский. И учила она эти языки методом "железная жёппа", тупо сидела и заучивала наизусть страницы учебников. Смысла сказанного она не понимала :) Но девка была упорная, а второе высшее было платное, поэтому ей дали красный диплом МГИМО :)))) Однако, с тех пор я с большим сомнением отношусь к людям, самостоятельно или факультативно изучавшими китайский язык. Девушка, ездящая по Китаю в поисках лучшей доли или работы, как минимум слегка сумасшедшая. P.S. Знакомый профессор из пекинского "института мостов" (не помню точное название) совершенно определенно рассказывал, что нормальных китайцев либо убили, либо перевоспитали в деревнях, остались на 99,99% крестьяне-быдло.
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 14:06:55
Спасибо большое за совет!!!!!
Баз
2011-01-13 14:13:38
))) йа ржал )))приезжайте к нам в Шеньчжень а такие посты в топку....
Сергей
2011-01-13 14:01:41
Вопрос про вокзалы не раскрыт, чем же так опасны ночные вокзалы для иностранцев ?
Полина Струкова
2011-01-13 14:02:01
поддерживаю!
YiLi
2011-01-13 13:48:22
+1, вокзалы-то зачем обижать? чай не про Россию речь-то. Вокзал обычно в центре города, тихо и спокойно.
oldboy
2011-01-13 13:48:29
да уж... кстати, какой-бы ни был у Вас высокий уровень китайского, минимально - у большинства китайцев есть их родной диалект, который всегда выступит как наилучшее средство от нежелательных слушателей или подслушивателей), тем более это юг Китая(!) И Вы конечно совсем не подозрительная, ехать в такую дыру с подозрительным типом, Вам повезло слава богу, но это показало, что Вы совсем беззащитны в отношении жуликов и сэланов пошиба покруче, которые темными корридорами и собаками за дверями конечно "брать" не будут. ну на будущее, короче - 注意安全
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 13:43:06
мы благополучно забыли их в сумках....случись что, даже не вспомнили бы в какой карман положили. Беспечные.....
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 13:44:24
Все равно, местные жители не советуют ночью иностранцам по возкалу разгуливать, тем более девушкам, тем более в Китае, а уж тем более, без паспорта
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 13:42:10
В Харбине они в любое время суток небезопасные
Полина Струкова
2011-01-13 13:09:14
Сейчас будет фраза, которая просто необходима: "И на кой чёрт вы поехали? Жизнь ничему не учит что ли? Осторожнее надо быть и внимательнее." А теперь по делу: Ой ой, жуть! В Шэньчжэне бываю, и мне там очень нравится. Но вот подобные истории порой отбивают всякое желание заводить знакомства с "местными". У меня тоже был друг по переписке, который настойчиво звал в местный парк (позже выяснилось по поверью местных девчонок туда приглашают гулять только маньяки)))), а потом и в гости "попробовать русский чай, который он привёз прямо из Москвы". Затем оказалось, что он не знает адреса собственной квартиры и какие автобусы там ходят (это ещё и мой район был!). Ну, а это выглядело уж слишком подозрительно... Рада, что у вас всё завершилось благополучно. Правда.
r1ng0
2011-01-13 13:12:35
а что такого опасного на вокзалах? А то сколько там был (хоть в 4 утра) ничего такого не видел, любопытно...
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 13:41:35
Ох, не просто объяснить посылы этой поездки, как обычно: нет денег, один авантюризм. К тому же, у меня есть несколько действительно хороших друзей, к которым НЕ опасно ездить, давно дружим и вообще проявляли они себя только с положительной стороны. Я как -нибудь поведую про своего друга-китайца. Поэтому и мысли не возникло, что что-то может быть не так
flyurs
2011-01-13 10:56:16
не порезались с ножами-то?
art7
2011-01-13 11:07:54
ахахахахах
Dongbei laowai
2011-01-13 11:50:49
В Чанчуне на вокзале ночью порой даже водители такси какие-то небезопасные! )))
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 14:24:41
Как мне помнится по той поездке в автобусе, мне полавтобуса говорило, что не стоит двум девушкам в час ночи там шарахаться. Я запомнила, что милиция может остановить и попросить документики, и тогда могут быть проблемы. Потом сказали, что может быть уличная шпана, которые ходят партиями и обчистят как липку. Ну а дальше,есть народность в Китае 新疆 откуда приезжают во все уголки Китая воры....вот их надо бояться!!!! Если Вы, например, просто на поезд, то ничего страшного, а вот прогуливаться там ночью никто не советует
chinartem
2011-01-13 14:26:05
Читал как какой-то приключенческий детектив, успокаивало только то, что раз есть статья, то и с автором всё ок)) "Самое удивительное, что в следующий раз мы снова так поехали в гости в Чаньчунь, но уже взяв с собой ножи." вот это по-подробнее в следующей статье)) Было дело, тоже "шарахался" один по незнакомым городам...но всячески избегал подобных ситуаций. Хотя для девушки наверно всё-таки по другому.
oldboy
2011-01-13 14:26:52
И не только для иностранцев. А Вы сами разве не понимаете, что "местная" публика на вокзалах особая, процент "джентльменов удачи" и прочих пройдох, сяотоу и покруче - там выше, и это даже в Китае с какбе более безопасными условиями чем в России.
oldboy
2011-01-13 14:28:47
新疆 это название провинции, а "опасная" народность - это 维吾尔族 - уйгуры)
chinartem
2011-01-13 14:44:24
Да..мне кажется только "мерзко" иногда, но не опасно..
Tosika Sun
2011-01-13 15:08:59
Ужос! У-жос. Пока читала, испереживалась вся. Первая реакция: что за наивняк вообще? Чем Вы думали??? Почему когда увидели «плюгавенького», узнали, что живет в какой-то общаге, да еще в пригороде, не сбежали сразу? Какая-то позиция блондинки: «Ой, вы маньяк? Чо правда?» и волосики так пальчиком позакручивать… Русские (СНГ-шные) девушки уже успели «наследить» своей легкомысленностью практически везде, поэтому после общения он-лайн, ваш «друг» мог сделать весьма извращенные выводы, а согласие приехать «погостить».. Ну, в общем, все всё поняли. Отправиться в путешествие без паспортов тож надо было додуматься. Сейчас в Китае строгий регистрационный режим, нет паспорта с визой/ПМЖ证 - нет ночлега даже в самом захудалом 招待所… Это не авантюризм, это безрассудство. Но слава славная, все обошлось! =) Хорошо, что у вас с китайским и с хорошими друзьями все хорошо =) Хорошо, что вы оказались в этой ситуации не одна. Мне кажется, нас расслабляет ВИДИМАЯ безопасность Китая. Вот в России вы могли бы поехать на другой край страны к совершенно незнакомому человеку? Вряд ли. И хорошо, если это ко мне в гости, а если б попали к нашим местным сэлянам?.. Охохонюшки… Будьте бдительны! Всетки другая, чужая страна.
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 15:20:50
Ага, неправильно выразилась чуть-чуть, но меня поняли про нацию и провинцию
Екатерина Дорофеева
2011-01-13 15:24:36
Ох, нет, неправильно поняли, у нас были просто СТУДЕНЧЕСКИЕ билеты, а поспорта лежали дома в Гуанчжоу, мы их просто не взяли. А со студенческими билетами не заселишься. А про видимую безопасность в Китае - это верно, это и подкупило, потому что сколько я по гостям в китае не ездила, всегда была отдельная комната, радушный прием. Вот и привыкла, что китайцы все такие милыееее
酒友
2011-01-13 16:42:13
что там опасного??? на вокзалах в больших и мною обожаемых городах Китая действительно нет никакой опасности...но вот в маленьких городках - я чего-то очкую..один раз судьбинушка занесла меня на ж/д вокзал в город Тумэнь, причем в дневное время и провела я там совсем немного времени (около получаса), сидела ждала поезда до Даляня..так вот пока я сидела, вокруг меня ходил страшный китаец и смотрел на меня и на мой сотовый телефон в руках (а я его держала, чтобы в случае чего сразу поозвонить маме и сказать , что меня убивают), и смотрел он так, будто сейчас убьёт..ей Богу! казалось бы, что тут такого?! китаец смотрит на лаовайку, все мы, как говорится к этому привыкли, но в тот момент рядом со мной никого не было, и милиционера на вокзале тоже не было=(((( но слава Богу, один добрый проходящий мимо китайский дяденька увидел, что я уже скоро заикаться от страха начну, он подошел и прогнал этого злобного бродягу, а мне сказал никуда не отходить и что он посторожит меня до отправки моего поезда=)
Фархат Аминов
2011-01-13 18:14:34
"несмотря на то, что мой китайский на достаточно высоком уровне" - А Вы скромная :) Мне кажется, что я и через 20 лет себе не смогу такое сказать. "新疆 откуда приезжают во все уголки Китая воры...вот их надо бояться!!!!" - звучит примерно также как "Россия откуда приезжают алкаши... вот их надо бояться!!!" или как "США откуда приезжают толстяки и тупицы..." и т.д. Стереотипы - плохая вещь. "Ага, неправильно выразилась чуть-чуть, но меня поняли про нацию и провинцию" - уйгуры - это не нация, это народность, у них нет своей государственности. А история, конечно, интересная. Хочется почитать про Чанчунь с ножами :)
Infusiastic
2011-01-13 18:34:43
Очень хорошо сказали, Фархат. Россказни о страшных уйгурах с ножами — это продукт китайского национального шовинизма и ничего более. У меня одна девушка знакомая чуть ли не в одиночку ездила — представьте себе, в Синьцзян! И её не порезали на 羊肉串!! Красивые фотографии безлюдной местности показывала. Все уйгуры, которые мне встречались — нормальные дружелюбные простые молодые парни, которым достаточно сказать «рехмет», чтобы заслужить хорошее отношение к себе. Ни разу ничего не украли и не обманули. Один раз попались невежливые, продали холодную лепёшку, отказались греть, ну я забрал обратно деньги, отдал лепёшку и ушёл. Про Чанчунь с ножами тоже жду с нетерпением.
Yefu
2011-01-13 18:48:11
Tosika Sun,спасибо за камент! Самая здравомыслящая голова на этой страничке. Ребята комментируют бравируя своей смелостью, другие своей беспечностью. Я в Китае прожил всего 2 года + командировки, и понимаю что с большей пользой, для жизненного опыта, провел там время. Если и вписывался во что-то подобное, то уже на подходе к подобной общаге, мои деньги уже были в носке, обувь хорошо зашнурована и уже смотрел кого бить и куда драпать. + к этому всегда в компании одного или двух друзей в хорошей спортивной форме, относительно трезвых и титулованных бойцов. На счет безопасности в Китае, это миф! Если человек получает опыт, желательно не на своих ошибках, и делает из этого выводы, то миф развеивается мгновенно. Стоит лишь побывать в paichusuo, и послушать как стражи правопорядка, не стесняясь твоего присутствия жарят током на допросе, или мудохают "попутавшую" проститутку часов в 7 вечера на оживленной улице Шанхая. Или китайские братки от пяток до макушки исколотые, щемят кого-нибудь, по мелочному поводу. Еще вариант, попасть под раздачу военных одетых по гражданке, менты не имеют права их задерживать. Если военная прокуратура не подоспела, а она не быстрая))) Сарафанное радио мобильных звонков очень быстро нарисует перед вами отряд крепких пьяных бойцов НОАК, в одинаковых ботинках или кедах. Еще не стоит забывать о нацменьшинствах, уйгуры сосут (простите за натурализм) по сравнению с монголами, которые не редко оказываются студентами спортивных ВУЗов и за символическую плату и обещанное интересное приключение готовы решить многие проблемы связанные с долгами и восстановлением статуса кво! Перечислять можно бесконечно! Даже к некоторым девушкам сыкотно ходить, не говоря уж о мужиках за 30. Напрашивается невольный вопрос, что ему "будет" за его гостеприимство? "Мясные и алкогольные" инвестиции должны как-то окупаться!))) Может я кому-то тайну великую открыл? Бесплатный сыр в мышеловке) - слышали такое? В Гуанчжоу много девушек, наших соотечественниц, с претензией на модельную внешность, которые любят ездить погостить за определенную сумму.
chinartem
2011-01-13 18:48:20
Согласен! У меня в городе учатся достаточно уйгуров прямиком из Синьцзяна, отличные люди между прочим (а отрицательные персонажи везде есть). Ханьцы, кто не был там, придумывают "росказни".
oldboy
2011-01-13 20:11:30
"рехмет" - это "привет"? а как "спасибо" будет по-уйгурски? хочется соригинальничать))
Infusiastic
2011-01-13 20:19:26
Это «спасибо» и есть :) Я уже соригинальничал :)
Rostıslav
2011-01-13 22:22:42
Спасибо за камент, реалистично так. Тут многие и правда носят гиперрозовые очки и на жизнь и на Китай уже подавно. Статью не читал - как нить позже, но уже понял сразу, что про очередную лажу белых варваров в Китае. )))
Rostıslav
2011-01-13 22:49:22
Я прочил крео. )) Мдаа ... не хочу никого обидеть - но! Во-первых, прочитав био Автора - извините это диагноз! ))) Во-вторых, учитывая био Автора - меня это история не удивляет!))) Девушка - это пиздец. )) По другому не сказать. ))) Ясно одно, Вы совершенно не знаете Китая и абсолютно не знаете китайцев. Далее - меня улыбает Ваше частое упоминание слова "друзья" - это очень смешно. Какие друзья? )) Нет, понятно, что это просто слова и девушки ТАК любят его использовать по наивности своей думая, что есть у девушек друзья, ну да ладно - отдельный разговор. )) Идём дальше - а чего Вы так презрительно "плюгавенький китаец 39 лет" - что за отношение такое к людям? А что Вы хотели? Китайского аристократа, красавчика типа 金城武 (Канэсиро Такэси/Цзиньчэн У) =)))) ?? Что за отношение такое к нашему мужскому брату? Самое смешное - вы сидите в "кукушке"? - ну-ну, мадемуазель, это многое объясняет! ))) И наконец - а чего вы сбежали то, я так и не понял? Почему программу до конца не прошли? ))) Извините, обидеть точно не хочу - но это надо лечить. ))) А вообще Вы интересная девушка - я бы с Вами хотел бы познакомиться. Очень редкая. )))
Rostıslav
2011-01-13 22:56:25
все ждут про Чанчунь! )))
Rostıslav
2011-01-13 23:04:32
***«Ой, вы маньяк? Чо правда?» и волосики так пальчиком позакручивать…«Ой, вы маньяк? Чо правда?» и волосики так пальчиком позакручивать…*** ))), да, забавно написала, самое важное тут отметить, что женщины в сиду своей природы женской, своего подсознания и всё такое - как раз и жаждут маньяков! ))) Так что эта сценка, что ты нарисовала - просто в точку! ))) ***Русские (СНГ-шные) девушки уже успели «наследить» своей легкомысленностью практически везде*** Руские, СНГшные девушки по своей природе во-первых глупые )), во-вторых с большим воображением о себе и самомнением до небес, но при этом нифига не сексуальные по сути своей, невоспитанны и просто ничего не знают про жизнь )) В итоге получается та гремучая смесь того ахтунга, да, в этом есть свой шарм и фетиш - поэтому они популярны во всём Мире. Но не более того. ))) Но это тоже отдельная большая Тема.
Кто? Я!
2011-01-13 23:31:00
Молодцы девчонки! Ума палата по чужой стране к незнакомцам без паспортов разъезжать! Так держать!
Виктор
2011-01-14 07:54:59
Только русские девушки могут поехать ни понять куда, ни понять к кому, чтобы там "благополучно" переночевать, и потом еще и в полицию заявление подавать. хаха. Скромнее надо быть, девушки, а особенно за границей! Все китайцы только и твердят, что русские девушки 太开放的
YANG
2011-01-14 10:11:45
1. 你跟他在网上聊了2个月,可是你对这个人一点都不了解,这是谁的错? 2. 他领你到一个荒山野岭的地方,可是他对你们什么都没有做(请问,有抢劫你吗?有袭击你吗?有强奸你吗?),你怎么就这么肯定,他是一个坏人?! 3. 出门不带护照,你要是在俄罗斯,你肯定会被警察拦住,要罚你500卢布。 4. 最后善意地提醒,请你千万不要带刀在身上出行,你不知道刀具是严禁携带的吗?
Tosika Sun
2011-01-14 11:22:21
Гы Тумэнь? это не просто "маленький городо", это маленький город на Дунбэе, а это уже соооовсем другая история =)
Tosika Sun
2011-01-14 11:55:45
Оппаньки. Ну, Ростислав, держитесь. Во-первых, ТЫкалку свою выключите - это как минимум невежливо. Во-вторых, не обобщайте. Или Ваши бабушка/мама/сестра тоже представляют собой «гремучую смесь ахтунга» из «большого воображения о себе и самомнения до небес, но при этом нифига не сексуальные по сути своей, невоспитанны и просто ничего не знают про жизнь»?? Понятно, что поведение автора в данной ситуации (и, очевидно, по жизни) характеризуется стереотипным «блондинка», но таким, как ни странно, часто везёт. Порадоваться надо за человека. А свою голову не приставишь. Да, иногда везение заканчивается, и «бо-бо» всё-таки наступает. Признаюсь честно, грусть разделить в таких случаях я не готова. Очевидно Вас не раз динамили девушки, по причине ли Вашей варварской, неприкрыто юзабельной позиции по отношению к ним, или просто, потому что несудьба. Какой-то Вы обиженный. На девушек =) И какого такого отношения Вы ожидаете от девушек к «мужскому брату»? Обожания? Уважения? Все это нужно заслужить. А после таких слов в адрес нашей «женской сестры» Вы можете и не дождаться такой милости =Р
Alienn
2011-01-14 13:23:45
Катя, прочла ваше био. Слово гранТ пишется с "Т" :)
Виктор
2011-01-14 13:39:06
ндаа, как видно, лучше быть "пассивным читателем", чем позориться вот так вот публично)))
Alienn
2011-01-14 13:43:11
забыла сказать - вообще хорошо рассказано, читать интересно) ну, хорошо что все хорошо окончилось. Вырастите - будете вспоминать с улыбкой.
YiLi
2011-01-14 15:00:37
Такие не вырастают, "сама выучила китайский язык" - это диагноз :) Моя ровесница (выпуск 2009), а такое ощущение, что пишет дитё лет 15-ти. Скорее всего китаец сам не знал, что с ними делать теперь, а отвёз туда, где на самом деле живёт. А девушки испугались, т.к. настоящего Китая и не видели толком, а больше по старбаксам и иностранным общежитиям.
Etendard
2011-01-14 15:03:06
Триллер почти.. простите, но я даже хихикал..
Екатерина Дорофеева
2011-01-14 15:53:32
Внимательнее читайте, пожалуйста, не выучила, а учила, поскольку, не всем везет найти преподавателя китайского языка. А как вы выразились, выучила я его только в Харбине, где, заметьте, нет Старбакса.....И настоящий Китай я тоже видела во всех его проявлениях, бараках, новостройках, посещала несколько деревень китайских....так что не нужно строить из себя всезнающего взрослого дядю.
Infusiastic
2011-01-14 18:02:21
Там ещё есть опечатки.
Alienn
2011-01-14 18:52:18
я четыре насчитала - всего
Екатерина Дорофеева
2011-01-14 19:23:31
Ростислав, ваша любимая СНГ-шная девушка ушла к Вашему лучшему другу, и теперь вы не верите в дружбу и девушек????
Екатерина Дорофеева
2011-01-14 19:25:17
Спасибо, я буду в следующий раз внимательнее!!!!!! Правда, спасибо. Я не перепроверяла.
Антон Иванов
2011-01-14 20:34:33
У меня была очень забавная ситуация в Гонконге, в известном местечке Чункин Мэншнс, где живут арабы, негры, индусы, и по незнанию — западные путешественники. Я в тот момент выбирал между ночевать на улице или в Чункин Мэншнс, и решил зайти поинтересоваться ценами. В лифте ко мне подскочила девушка из Сингапура, которую до смерти перепугали все эти толпы личностей со странным цветом кожи. Она собиралась ночевать в «Шангри-Ла», но ее кредитка почему-то не сработала и ей пришлось идти в Чункин Мэншнс. Она боялась оставаться одна в номере в гостинице, где живут такие страшные типы, и попросила меня переночевать в ее комнате, «потому что я похож на хорошего человека». Так я бесплатно заночевал в Гонконге.
Антон Иванов
2011-01-14 20:42:10
Справедливости ради, у меня дома ночевало много незнакомых мне девушек из Европы. Это называется «каучсёрфинг.ком».
Антон Иванов
2011-01-14 20:45:22
Товарищ Ян правильно заметил про паспорт. Между прочим, в Китае за отсутствие паспорта вряд ли у вас будут вымогать деньги или посадят в кутузку. Тем не менее, закон таков, что иностранцы в Китае обязаны всегда носить паспорт с собой, а в России такого закона нет.
白莎林
2011-01-14 21:15:28
О, привет каучсерферам! Только у нас в общем-то суть в культурном обмене, а не в бесплатно переночевать)) И, насколько я видела, на запросы такого рода сообщество реагирует довольно резко. А эта история я даже не знаю что такое)))
Dmitry Krestyansky
2011-01-14 21:35:08
Забавная история, хорошо, что всё благополучно кончилось=)
Екатерина Дорофеева
2011-01-14 21:47:21
У меня много знакомых промышляют каучсерфингом, приезжало много незнакомого народа, хорошо проводили время, общались на разных языках, взаимообмен культурами. Не вижу ничего в этом зазорного
Екатерина Дорофеева
2011-01-14 21:56:05
Нет нет, я же пояснила, у нас были паспорта, мы их не взяли дабы не потерять. У нас были с собой студенческие билеты, этого хватало, нам даже в университете сказали, чтобы паспорта не брали, что студенческие вполне заменяет паспорт и регистрацию.
SergSS
2011-01-14 22:17:00
"...друзьям, даже не очень знакомым..":)) не очень знакомые друзья - это явно новое слово в биологии!
Mi Le :-)
2011-01-14 22:37:56
блин смешно читать! :) что за бред ???!!! Просто маленьким девочкам хочется приключений и экстрима.. в этот раз судя по концовке истории всё благополучно кончилось...хотя вполне вероятно вас хотели задуплить, заколоть и так далее.. Закрыли бы в бараке ..кормили бы лапшой..и каждый день драли.... Есть руский чхэн юй по этому поводу : Сука не захочет, кабель не вскочит ! Ещё раз повторю...автор отмороженный на всю голову . В чужой стране ехать к какомуто интернет знакомому через 3 тыщи километров ..... И КОНЕЧНО ОН ВАС НАКОРМИТ НАПОИТ И ЕЩЁ ПО 1000 ЮАНЕЙ ПОДАРИТ ДОБРЫЙ ДЯДЯ :) Ну ты же живя к примеру в Чите Познакомившись с кемто по мэйлу агенту не рванула в Москву .... Абсурдность, беспечность и отсутствие минимального понимания простых вещей в этот раз сошла вам с рук .. УМОЛЯЮ АВТОРА БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКОЙ АХИНЕЕЙ !!!!! РОССИИ ЕЩЁ НУЖНЫ ГРАЖДАНЕ !!!!!
Mi Le :-)
2011-01-14 22:39:09
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ПОЖАЛУЙСТО !!!!
brankokatanec
2011-01-14 23:46:00
zaebali
brankokatanec
2011-01-14 23:47:40
)))) тоже такая мысль первая прищла в голову ) слог...
Антон Иванов
2011-01-14 23:59:27
Мне все же кажется, что в данной ситуации автор был в безопасности, а китаец не представлял угрозы. Было бы клево сделать опрос, конечно.
...
2011-01-15 03:42:49
http://www.youtube.com/watch?v=EmEt0nsAo-M&feature=share для общего развития.. ответит на все ваши вопросы
Mi Le :-)
2011-01-15 10:14:35
видео жесткач пипец !
Mi Le :-)
2011-01-15 10:17:58
посмотри видео на ссылке и отдупли что всё серьёзно ..снимите розовые очки
attisa
2011-01-15 11:54:29
Я в шоке, просто плакала, пока смотрела...
Alienn
2011-01-15 12:03:06
мне поплохело на 3-ей минуте, не могла дальше смотреть. Уже час не могу в себя прийти, дыхание сбивается. Хорошо, что появился такой пост, и хорошо, что видео кинули. Переслала сестре, которая в Америке живет
Главред
2011-01-15 12:31:22
Справедливости ради, нужно сказать, что видео фейковое. В смысле, переснятое в студии.
Alienn
2011-01-15 12:34:31
я тоже так подумала. Однако это неважно. Ведь это происходит и без всяких кассет. А как вы определили, что переснято в студии?
Кристина Константинова
2011-01-15 13:09:53
Прочитав статью 1 раз я поняла только то,что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ездить ночью,тем более с тем,с кем познакомился по интернету - небезопасно! ....Далее. Прочитав комментарии от пользователей "ВКонтакте",мне стало интересно,кто своим комментарием обидел девушку, ну или просто "задел". Дочитав до вашего комментария, Екатерина Дорофеева про провинцию 新疆 я тоже была в шоке от ваших слов. Во-первых, я училась в одном из городов этой сказочной провинции целый год. И могу сказать, что люди, которые там живут далеки от тех образов,что вы описывали в своем комментарии. 新疆人 - это довольно-таки приятные люди,которые отличаются от 北京人,к примеру, своей добротой и желанием помочь.Для 北京人а ответить на обычные вопросы :"Не подскажите,как дойти до книжного магазина?" или "Скажите пожалуйста,который час?" это просто-напросто невозможно! Они могут тебе просто сказать:" У меня нет времени тебе помогать". В 新疆 ни разу такого не было! Все жители сами проявляли желание помочь чем-то, говорили, что понимают, как тяжело быть более 9 месяцев в году в не дома...Они могли дать совет. Некоторые даже говорили, что тут мы все-большая семья. И это реально было так. Во-вторых: Судить о людях по их национальности - глупо. Согласна с комментарием выше,что русских тогда тоже можно называть алкашами. Еще,как в Китае думают,что все русские девушки - проститутки. Подумайте,автор,если весь мир станет судить людей по цвету кожи,нации или прочим признакам....это низко! Это показатель собственной необразованности,что нередко приводит к национализму! А это просто ужасно! Люди разные бывают!И вообще, пока что по телевидению показывают передачи не про уйгуров,которые,как вы сказали едут во все уголки КНР,а про "Криминальную Россию" и ее криминальные личности! Сама я из Казахстана и могу сказать,что в Алмате у меня много друзей-уйгуров. Раньше были одноклассники. У нас в стране эта тема вообще никак не обсуждается.Все люди как люди. Нация или народность - да какая разница!? В нашей стране смогли ужиться вместе уже более 130 национальностей! И это классно!Люблю за это нашу страну! У самой есть очень хороший друг. Тоже уйгур!!! Нет в этом человеке ничего плохого! Наоборот, одни плюсы.Рада,что с ним знакома. P.S. была и в Шэнджене и во многих других городах Китая.... И те,кто прокомментировал вашу статью тоже) Просто удивительно,как в таком городе могло что-то случится. Если уж не хотели ехать, то вас никто бы и не заставил! А вообще,для развития кругозора и в целях образования советую съездить и посмотреть эту провинцию своими глазами.Например,Урумчи.Я заметила,что вы смелые...после такой поездки еще съездили в другой город,только уже с ножами....ничего страшного!!!В Урумчи тогда вообще газовые баллончики надо брать!Чтобы уж,наверняка,да?)))
Infusiastic
2011-01-15 15:07:49
Спасибо большое. И так уйгуров люблю, а прочитал и правда захотелось съездить.
chinartem
2011-01-15 16:05:37
Дадада) жду не дождусь лета, всё сводится к тому, что посещу Синьцзян, очень хочу, помимо Урумчи и другие древние города посмотреть. Был только в аэропорте Урумчи единожды)
Rostıslav
2011-01-15 18:07:12
поддерживаю - почитай био Автора и всё станет понятно. )))
Rostıslav
2011-01-15 18:10:23
там всё было в порядке - просто девки дуры ))) глупые и шуганные )) но это так, шутки дружеские, на самом деле - всяко бывает.
miwei
2011-01-16 06:07:02
"出门不带护照" - человек, как и все, отлично понял, что в принципе у вас паспорта есть, но не с собой. Или вы думаете, что все тут удивляются, что вы в Китае без паспортов проживаете? Да, и удивило чрезвычайно, что не сбежали раньше, чем достигли здания таким сложным путем. Голова же должна быть. Впредь, надеюсь, вы будете 注意安全.
miwei
2011-01-16 06:55:56
"Я запомнила, что милиция может остановить и попросить документики, и тогда могут быть проблемы" - если их нет, то проблемы будут, а если предъявите, то какие могут быть проблемы, если документы в исправности? У меня такое случалось, и никаких проблем не было. Так о чем же Вы?
Ms.X
2011-01-16 07:05:18
Вы меня извините. Но надо же быть такими идиотками! Девушка! Спасибо, что Вы поделились Вашей историей про Шеньчжэнь. НО! Похоже Вас же саму эта история НИЧЕМУ не научила! -> последний абзац Вашего рассказа просто убил! Наповал! Говорят дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. А когда человек не может научиться и на своих ошибках, уж даже и не знаю как его называть. Будьте осторожнее в будущем. Удачи.
rain
2011-01-16 15:58:13
Ты работу то нашла? В какой сфере трудишься?
Мойше
2011-01-19 06:21:37
Позвольте полюбопытствовать, у себя дома в Е-бурге тоже по ночам гуляли? Если да, то не удивительно. Есть способ избежать ситуаций, создающих угрозу жизни, здоровью и имуществу: одеваться похуже, например, в камуфляж или мятую футболку, тем более, что китайцы их всё равно не гладят. Или женщинам неприемлемо? Ходил среди трущоб, заводов и автопредприятий, жив. Только нужна ещё одна поправка: черноволосый европеоид такого же роста, как средний китаец, при взгляде сзади неузнаваем.
dezhurnyi
2011-01-17 04:07:49
честное слово, прочитав, так и не понял: почему Вы всё -таки убежали? Что именно заставило слинять? И зачем ему смска про печеньки? очень странно и ни фига не познавательно
Polina
2011-01-17 22:00:41
Такое ощущение, что девушка слуны, просто нереальная беспонтовщина. Любому человеку понятно, что с незнакомыми дядями нельзя ходить далеко в лес, а то дяя может показать там бабайку....
rain
2011-01-17 23:05:37
А мне показалось, что этот трюк с печеньком - хорошо отработаная загатовка, но от этого не менее нелепый
Екатерина Дорофеева
2011-01-17 23:20:24
Работу-то нашла, но хочу еще поискать после Китайского ногого года, переводчком в разных сферах, сначала в текстильной промышленности, сейчас в сфере туризма.
Natasha
2011-01-20 22:56:12
за такое бы и в глаз!
Yefu
2011-01-28 18:53:17
5分!!! Грубо, но как есть!)))
Максим
2011-03-08 18:16:30
Поддержу девчёнок, бывает, на ошибках учиться нужно, а комментаторам пожелаю быть добрее, поменьше жЁлчи лить, а то все такие умные и опытные....не красиво. Но не удержусь и напишу, Ростислав, Вы полный придурок! XDD
senseless
2011-04-14 01:53:12
Толсто, очень толсто
senseless
2011-04-14 01:56:39
Нашел 2 пунктуационных и 2 грамматических.
senseless
2011-04-14 01:58:10
Гонзо, нэ?
senseless
2011-04-14 01:59:36
Трололо же
senseless
2011-04-14 02:02:43
Удалили, печалька. Дайте другую ссылку)
ТайПо
2011-04-21 06:43:17
История немного жуткая, только не надо её именно с Китаем ассоциировать - такое, или нечто подобное, могло случиться в любой стране... Хорошо, что всё обошлось. Думаю, что это неплохой диагноз - на чудаках мир держится и, если б в нашем мире не было таких наивных и добрых людей, то я б давно уже повесилась бы, так что хочется пожелать автору побольше авантюризма, чтоб на пенсии потом было что вспомнить, и вовремя пронюхивать опасные ситуацию, чтоб сделать ноги или обвести таких злодеев вокруг пальца. Тут, правда, не ясно осталось, чем бы это закончилось, но ТОЧНО ничем хорошим. Лично я б попыталась туда вернуться при свете дня и понять что там происходит, а вдруг там держат вот таких же девушек-пленниц и те собаки их охраняют? А может собак кормят человечьим мясом? Между прочим у нас такое реально было! И не обижайтесь на тех, кто пишет язвительные комметны (тут, вроде, только мужики)- эти люди настолько глупы, что ничего более умного не могут придумать. Пусть сами ходят в мятом и сидят дома, дабы никуда не вляпаться:-).
Аня
2011-04-24 21:51:21
ужас. 1. плохо написано 2. бред 3. а зачем??? история в лучших традициях "ябалу"
Romariosagro
2012-09-07 02:02:41
Знаете анекдот про "изнасиловали", но завтра опять пойду?!?!?!? Из той темы!