999 просьб для девушки

999 просьб для девушки

Его зовут У Бао Хуэй. Он один из жителей многомиллионной столицы. Я его встретила в своем университете, когда возвращалась домой с занятий. Совсем обычный на вид, такой непримечательный, он остановился на своем велосипеде около меня и очень стеснительно, почти отводя глаза в сторону, спросил:

— Извините, пожалуйста, а не могли бы вы мне помочь?

Я думаю, может, заблудился или дорогу, может, хочет спросить, и говорю, что да, конечно, помогу, а он помолчал немного и робко начал свою исповедь:

— Дело в том, что я недавно расстался со своей девушкой.

Я очень удивилась, потому что даже при всей своей доброте душевной, я не знала, как в этом деликатном вопросе стать ему помощником. А он вдруг протянул мне два стареньких потрёпанных блокнота, серый и синий:

— Я делаю для неё сюрприз – «999 просьб».

— А это как? – удивилась я.

— Ну вот я прошу 999 людей написать ей остаться со мной, — и он начал показывать сентиментальные выражения, авторами которых являлись такие же простые прохожие, как я. Люди разными почерками, разными иероглифами писали о чувствах, об ошибках и отношениях. Многие давали наставления о том, что нужно уметь прощать друг друга, не смотря ни на что и во имя Вечного Прекрасного. Я очень расчуствовалась, потому что  такие романтические поступки обычно переживаешь в качестве «третьего лица» и «слушателя». Мне стало интересно, какой моя просьба будет по счету.

— 1001, — все так же скромно ответил У Бао Хуэй.

«1001?! Ну надо же! Ничего себе…», — пролетело в мыслях. Это означало, что этот робкий парнишка уже опросил и попросил тысячу прохожих. Случайных. Незнакомых. Значит, он рассказал и поделился своими мыслями с огромнейшим количеством абслоютно чужих людей, что само собой разумеющимся образом заслужило мое восхищение. На вопрос о мотивах сего поступка, он тихо ответил:

—  我想让她感动, — «Хочу затронуть её чувства».
Я как-то слышала выражение, где китайцев сравнивают с «термосами»: «Холодные снаружи, горячие внутри». Это правда, китайцы очень сдержанный народ и им несвойственно яро показывать эмоции на людях. Я всегда поражалась этой природной характеристике китайского народа. Но У Бао Хуэй, робкий парень и один из миллионов таких же, как и он, этот скромняга затронул мои теплейшие чувства, запрятанные где-то в самой глубинке сердца.

Я обязательно встречусь с ним снова и возьму у него интервью.

У Баохуэй

Orphus: Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Автор: Шолпан Тазабек

Шолпан Тазабек, 22 года, живу и учусь в Пекине вот уже больше пяти лет, студентка университета Цинхуа. Заинтересована в понимании китайского менталитета, ибо считаю это делом не из простых :))) Привыкла, что принимают за китаянку, поэтому на вопрос о моих генах отвечаю, что какая-то из прабабушек оставила такой вот свой след :)

Timur
2010-12-21 12:10:41
А ведь У Бао Хуэй даже не подозревает, что его история получила такую огласку, в таком месте. Очень интересно!
Timur
2010-12-21 12:19:13
Я думаю он просто хотел привлечь внимания, чтобы его пожалели. Или может он таким способом пытался подкатить к тебе...))
Топа
2010-11-10 23:51:36
Крутой тип) вот что любовь с людьми делает)) я первый раз слышу о таком. этот случай вообще необычен, тем более для востока, и особенно для Китая. Пахнет романтикой, да не простой, и совсем не социалистической, и не буддистской)
Топа
2010-11-10 23:52:01
и кстати 沙发)
yalishanda
2010-11-11 00:02:01
Был бы это русский - сразу бы сказал, что дебил. Но это азиат, китаец, у них все иначе, они - чересчур сентиментальны. Девушки чуть что - сразу в слезы, парни тоже хлюпики и слабаки. У них это романтично, домагаться незнакомых со своими соплями. Надо дать должное его упорству, это тоже исконно по-китайски, замафанить без малого тысячу человек. Честное слово, чем тут восхищаться? Он ничего полезного не делает, только соплю жует и всем про эти сопли рассказывает. От всей души надеюсь, что девушка его пошлет нахер и скажет ему пойти чтоль кровь сдать, лучше всю... :)
chinartem
2010-11-11 00:23:53
Кстати, да. Был удивлен на китайских вокзалах видеть немалое число плачущего мужского пола, провожающего своих друзей, родных и т.д. Вот там я задумался, что плакать в Поднебесной для мужчины совсем не постыдно.
Cherezzabo
2010-11-11 00:25:58
Во! Вы тот, кто объяснит мне значение этого китайского мема. Пожалуйста. )
Cherezzabo
2010-11-11 00:27:24
Не всем же быть брутальным русским мужЫком. =)
sergdrum
2010-11-11 00:28:41
хе хе хе:)
Главред
2010-11-11 03:09:46
Я же вроде объяснял тебе. В словарике посмотри http://magazeta.com/glossary/ А если вкратце, то это как "первыйнах!".
Главред
2010-11-11 03:18:17
Какой Вы добрый! :)
yalishanda
2010-11-11 03:36:30
какой есть :) меня вот несказанно удивляет, что из всех людей (число поражает), подвергшихся выслушиванию этой мыльной оперы, не нашлось ни одного, кто намекнул бы ему о здравомыслии. А если намекали и говорили прямо, почему он до сих пор тратит свое и чужое время? Наверное, само занятие увлекательное, а может это какой-то хитрый способ зарабатывания денег? тогда сколько уже заработал? может, уже на машину для своей половинки хватит? Если автор хочет брать интервью, то вот готовые вопросы!
Андрей
2010-11-11 07:07:32
Очень забавный вы персонаж!=) Неужели вы думаете, что все люди думают о деньгах или о том как их делать?! Должен вас огорчить, есть ещё и те кто просто делает то, что нравится (с поправками на общество, конечно).
maenwen
2010-11-11 07:13:32
А откуда вы знаете подробности их отношений и то, что он делает это напрасно? Извините, но чел вышел за пределы обыденности, отвергнул стереотипы вроде "здравомыслия" (см. Ницше "Злая мудрость", афоризм №8), на это не каждый в принципе способен со всем архетипическим мужеством, что свойственно мужчине. И вообще кто сказал, что все "должны" быть подобны европейскому образу?
maenwen
2010-11-11 07:21:39
Кстати, автору респект, буду ждать интервью =) И удачи У Бао Хуэю! 加油!
Egukin
2010-11-11 09:15:06
Мне одному не ясно, почему эта его затея называется «999 просьб», когда он уже перевалил за тысячу?
Главред
2010-11-11 09:40:51
Вошёл в раж
Мерекина Татьяна
2010-11-11 12:35:35
А, по-моему, действительно соплежевание. Причем, какое-то показушное. Мужчина хочет надавить девушке на жалость, но он забыл о том, что для женщины, как мне кажется, жалость к мужчине и любовь к нему - вещи несовместимые.
Infusiastic
2010-11-11 12:40:25
Разлагаются традиционные конфуцианские ценности, ничего не поделаешь.
Infusiastic
2010-11-11 12:57:11
Лучше б он помедитировал над своими скверными сторонами и попробовал их исправить. Если расстались, значит, для этого были причины, как говорит моя знакомая кореянка, значит, у него было недостаточно шарма, чтобы она захотела с ним остаться. А искать вовне способы «вернуть всё взад» — это немного глупо, на мой взгляд. Надеюсь, девушка умная и не купится. А У Баохуэй после этого уйдёт в монастырь.
Delirium
2010-11-11 13:06:21
Техника "FTOW" для китайцев не свойственна :) Солидарен с yalishanda.
yalishanda
2010-11-11 13:32:27
иметь разум - это быть подобным евпропейцу? представьте такое у нас в России. Да никому бы в голову не пришла такая идея, ибо даже долбо*б последний знает, что никого он не остановит с такой фигней, что каждый 2-й скажет ему кто он, каждый 3-й пошлет нахер, каждый 10-й плюнет на очки (уверен, что тот чел очкарик). 1000 человек - просто физически невозможно здесь, у нас. А у них - возможно, не только из-за его китайского упорства, а из-за того, что он запросто может найти таких же как и он. Он и эта 1000 как раз в рамках китайских стереотипов, причем тех, что высмеивались еще Лао Шэ в книжке про кошек... У нас же таких нет, слава Будде! У нас, правда, свои заморочки и свои классики, которые эти заморочки высмеивали :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 16:54:44
Для меня это тоже было крайне удивительно))
Шолпан Тазабек
2010-11-11 16:57:10
Поймал волну :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 16:58:14
Правильно. Капитализм капитализмом, а романтике место оставлять тоже нужно! :)
nataly
2010-11-11 17:00:38
Осмелюсь напомнить, что русские деревенские девушки и женщины еще в начале 20 века вместо "любить" говорили "жалеть". "Жалеешь его, что ль?" - спрашивала меня моя бабушка (родом из рязанской деревни) о моем потенциальном тогда муже. - "Любишь? Это как? Это я не понимаю, что значит." Так что, может чувак не так уж и неправ ;-).
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:04:28
Конечно, не факт, что она простит его, тем более, что мы ведь не знаем, что у них там действительно произошло. (Кстати, вот поэтому мне бы хотелось встретиться с ним снова). Просто само осознание того, что парень добавляет яркие краски романтических нот в жизни прохожих, лично меня это восхищает. Почему, когда видишь неординарного человека, народу тяжело его принять? Да потому что мы все с вами вместе взятые ничего кроме красных роз (в лучшем случае) и СМСного "ай лав ю" больше ничего не видели. ИМХО!
nataly
2010-11-11 17:05:51
Ага. Китайцы, в целом, просто добрее современных русских. И внимательнее друг к другу. "Иначе при такой плотности населения мы б друг друга просто поубивали бы" - говорит мой шифу.
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:07:12
Infusiastic, при всем моем уважении к вам - ну не всем же вставать в ряды конфуцианских фанов :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:08:08
Спасибо! Обязательно встречусь с ним снова :) дай Бог!
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:11:53
Вспомнился парень в Штатах, который раздавал "бесплатные объятия". У него надпись что ли была на футболке "FREE HUGS".... ну вобщем что-то в этом роде :)
Мерекина Татьяна
2010-11-11 17:14:46
Спорить на такие темы не буду. Любовь каждый понимает по-своему. И правильно делает) Но лично мне кажется, что в данном конкретной истории: а.) парень занимается самолюбованием б.) собирается этим своим поступком "скрутить руки" бедной девушке, мол, посмотри, что я для тебя сделал, какую жертву принес, попробуй теперь ко мне не вернуться! Я в жизни такое встречала. Смахивает на шантаж. в.) вполне вероятно, ничего этим не добъется, так как, я думаю, девушка не станет с ним снова встречаться, только из-за чувства жалости. Чувства жалости, ИМХО, для любовных отношений не достаточно.
Infusiastic
2010-11-11 17:30:49
Я и не говорю, что это плохо :) Просто констатирую факт, что они разлагаются.
Infusiastic
2010-11-11 17:32:54
А Индии святая какая-то есть, которая ездит по миру и обнимает всех.
maenwen
2010-11-11 17:43:44
Точно, точно! У многих есть еще и страх перед тем, чтобы быть в какой-то степени сентиментальными. Просто тяжело принять неординарного человека тем, кто глубоко в душе завидует ему, однако, сами они не могут признать этого, и их сознание находит тысячи 借口 и рациональных объяснений. И вообще говоря, излишняя рационализация ведет к нигилизму, собственно тому, что так популярно в европейских типах обществ.
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:47:22
ну вот эти энтузиасты делают наш с вами мир чуточку добрее :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 17:50:58
Проще говоря, нужно время от времени давать волю эмоциям, чтобы совсем не очерстветь ;)
maenwen
2010-11-11 18:00:46
Точнячек :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 18:05:18
Демография Китая такова, что на 116 парней приходится 100 девушек. Конечно, он будет плакать, если девушка от него уйдёт :))))) А вот наши парни просто бессовестно избалованы женским вниманием! Поэтому чаще, как говорится, плачем мы :(
Alen
2010-11-11 18:12:58
Нам парням постсоветского пространства нужно поучиться у Китайца Бао Хуэйа.. молодец парень))) и потом мне кажется он это все делает не ради нее.. а ради любви которой он испытывает внутри себя. даже если девушка не вернулась к Бао Х., то не беда.. тот уровень мышления который привел его к такому простому.. человеческому или даже мирскому поступку... обязательно приведет его к счастью.... ;)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 18:23:13
Спасибо за безумно добрый и светлый комментарий :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 18:53:37
П.С. Фото плохого качества, фоткала на телефон! Зато там виден один из двух блокнотиков. Тот, который синий :)
Кирилл
2010-11-11 19:24:29
Красивый жест, но ведь такие вещи делают нашу жизнь чуть светлее и лучше. Рационализм стоит оставить в мире материальном, так жизнь будет чуть ярче и богаче. зы брутальный мужик :)
Шолпан Тазабек
2010-11-11 19:31:21
Спасибо большое, брутальный мужик :)
maenwen
2010-11-11 20:59:17
同意~ 同意~
Pavel Yuzvyak
2010-11-11 21:30:25
романтика конечно хорошо..и я проникся уважением к парню за колоссальное терпение...но, сбрей усы, пересядь с велосипеда на машину, начни менять и развивать себя изнутри. И, если этому действительно, суждено быть, то она сама вернется. Я почему-то уверен, что с таким терпением и работоспособностью у него это получится.
yalishanda
2010-11-11 21:32:53
У Бао Х*я учиться не надо. Вся его бадяга обусловлена эгоизмом, а не любовью. Он хочет, чтобы его жалели, изнутри от этого тащится и не осознает, что человеку, который его послал совсем не хочется, чтобы этот Бао Хер так изнемогался и доставал других. Ёпти, хоть убейти - не вижу нихрена романтичного! К тому же ста подписей вполне достаточно... она его пошлет снова (надеюсь), а он повесится, опять из тех же побуждений. Как романтично будет, пипец. Согласен с Олечкой Мерекиной. Настоящая Русская брутальная баба! :) извинит
yalishanda
2010-11-11 21:37:31
Прошу прощения, Танечка Мерекина, а не Олечка :)
Infusiastic
2010-11-11 22:36:34
Ну уж нет, пусть лучше он останется усатым и одиноким романтиком.
Цзян Тяньинь
2010-11-11 22:41:31
//Кляйне переход на личности. При том что я не разделяю идей У Баохуэя, охота под*ть ялишандера. Он-то наверное, телок как мясо воспринимает, дуэй? И меняет как перчатки. Поди еще сюткинизьм исповедует, шибу? А люди, что заговаривают с другими на улице для него либо гопники, либо сектанты. Если сразу не запросили телефон или не всучили книжку - значит шифруются сцуке. //Ёпти, хоть убейти — не вижу нихрена романтичного! Читающая публика в моем лице заинтригована, где сей камрад видит романтичное? __ У Баохуэй вызывает уважение. Он знает, чего ему надо, придумывает способы как этого достичь и осуществляет их. Мы можем не соглашаться по каждому из пунктов - мол ему это не нужно, или он фигню придумал. Тут можно возразить, что 1) он лучше знает, чего ему нужно 2) а что бы на его месте придумали вы? //Вот как-то так, сумбурно
r1ng0
2010-11-11 23:02:43
可不是吗:)
r1ng0
2010-11-11 23:06:53
какая однако печальная ситуация в России пошлет на хер, плюнет, скажет ему кто он...слава Будде что у вас есть ТАКИЕ??????
yalishanda
2010-11-11 23:07:48
ялишандер считает, что любовь (если это любовь) это в первую очередь забота об объекте любви, в идеале - самопожертвование себя ради другого без каких-либо претензий типа "а ты мне тоже тогда обратно" (это - бартер и эгоизм). Тут же никакой заботы нет, е*анько не думает о девушке. Поставьте себя на ее место. Вы отшили кого-то, а этот дебил взял подписи на индульгенцию более, чем у тысячи человек, а рассказал о своих соплях скорее всего гораздо большему числу людей с улицы. Вопрос на засыпку: вы - эта девушка и вам скорее всего на его усы вместе с ним насрать, а этот усатый подкатывает на лесапеде и тычет своими талмудами под нос, прочти-ка, дорогая, для тебя старался. Как вы себя поведете? Будете читать эту войну и мир в двух томах сером и синем, приговаривая "ах, дорогой, как мило, описаюсь от щастья" или вы про себя подумаете "вот гандон, задрал в конец, еще блокноты эти, а у меня экзамены, а если ему отказать он, придурок, повесится нах, шутка ли стока времени впустую истратил, да еще про меня другими рассказал, буду с ним идти теперь а на меня пальцем будут тыкать эта тысяча дебилов, которые подписали это все"... Будьте честно, хотите быть на ее месте и ощущать романтику и его усы всеми фибрами своего существа?
Pavel Yuzvyak
2010-11-11 23:09:30
ну это уж ему решать))) а вообще был поражен, насколько инфантильны и невинны многие китайские парни, которым уже к 30 в сравнении с нашими. Начиная от "понести сумочку" и заканчивая отношением к женщине.
yalishanda
2010-11-11 23:13:18
будьте честнЫ... очепятался
nataly
2010-11-11 23:20:08
Я всего лишь указываю, что многовековой народный опыт по данному вопросу отличается от Вашей личной точки зрения :-).
nataly
2010-11-11 23:30:16
Вспомнился рассказ свекрови о том, как она замуж вышла. Девица она была видная, красавица, заводила, пела-плясала потрясающе. Гордая, само собой. Ухажеров-женихов было - море. Всем отказывала, никто не нравился. В итоге вышла замуж за самого неказистого - она его отшивала, а он ее три года уговаривал за него замуж выйти. Уговорил, и ведь оба не прогадали :-).
yalishanda
2010-11-11 23:35:14
это у нас, у нас неказистые по крайней мере бошку на плечах имеют, добиваться это одно, а просить тысячу леваков поддержать его - другое. Хотя, возможно, парень совсем не глуп. Может, он тему разработал "после пяти тыщ ни одна не отказывает" :) хотя это уже - креативность, а у него скорее всего инфантильность вкупе с фимозом мозга в последней стадии.
Татьяна Мерекина
2010-11-12 00:33:22
смеялась до слез!))))))) он своими подписями девушку, наверное, до инфаркта доведет))) к слову, я тонкая и романтичная натура! но вот сбор подписей как-то на романтику не тянет... nataly, муж вашей свекрови, я догадываюсь, 3 года делал все возможное, чтобы доказать любимой им девушке, что он ого-го какой классный чувак на самом деле, только немного невзрачный, и ее достоин, это вообще нормально и встречается сплошь и рядом, но вряд ли он ходил и ныл, ну пожаааалуйста, ну выходиии за меня замууууж, смотри и я подписи собрал, целую тысячуууу
Татьяна Мерекина
2010-11-12 00:44:06
"...когда я был маленький, у меня тоже была бабушка..."
Фиш
2010-11-12 03:08:13
Послушайте, паренек это делает для удовольствия. Ему нравится сам процесс, ну, как картину рисовать, при этом лицезрея себя в роли великого и талантливого художника. И, кстати, количество фраз и подписей (более 1000) также об этом говорит. Не торопится он к своей девушке )
Шолпан Тазабек
2010-11-12 04:46:22
Ну вот видите, Yalishanda, вы даже имя девушки запомнить не смогли. А, какая там вообще разница, Катя, Оля, Таня, Маша, Даша.... ! Я объяснять дальше даже не стану ничего :)))
Шолпан Тазабек
2010-11-12 04:55:02
А мне кажется, что просто у разных народов степень эмоциональности разная. Китайцы к чувствам относятся очень серьезно и даже, как вы правильно отметили, инфантильно. Для интереса сравните любовную суицидальность в Китае и других странах.
Шолпан Тазабек
2010-11-12 04:55:49
good. very good :)
Шолпан Тазабек
2010-11-12 05:04:43
Знаете, мне очень интересно у него узнать, почему 999, ведь изначально подразумевалось данное количество. Может, для них обоих это число что-то означает?.. Парень жууууткооо романтичный и милый. У него, разговаривая со мной, голос дрожал :) И да, конечно, он получает от этого удовольствие. Вы правильно сказали, он словно художник наслаждается своей картиной. Вот только если художника подпитывает муза и любовь к искусству, то этого парня заряжает любовь к его единственной и неповторимой.
Шолпан Тазабек
2010-11-12 05:06:42
П.С. И да, про усы)))) Ну что вы к его усам и "лесопеду" прикопались)) Не всем же должны вылизанные Бреды Питты и Джеймсы Бонды всякие нравиться)))
Шолпан Тазабек
2010-11-12 05:12:02
Тань, вы меня, конечно, простите, но есть такое понятие как "женская солидарность" :)))
yalishanda
2010-11-12 05:12:50
мы не знакомы с ними. Ваше вот имя точно хрен запомню :) Судя по половине лица Вы симпотичны, значит уже отшивали кого-нибудь? Желаю Вам скорейшего возвращения роматика (с 10 001 подписью). Хрен откажешь ведь такому, проще раз дать :) удачи!
yalishanda
2010-11-12 05:21:17
это любовь к самому себе, а не к ней. Ей это нах не надо (ну раз уже отшила) Ироничен, кстати, факт появления двух последних новостей вместе. Первая - про русского татарина, который рассуждает про прелести секса с китаянками, чел - настоящий эксперт, там и про выдать в голову и про интим шевелюры, его даже спрашивали про анальчик - говорит "да можно и анальчик", и я ему верю, что можно. Вот он, да, точно знает чего хочет, и получает это. Заметьте, как-то даже без подписей. Ни дать ни взять - русский оккупант, растлевающий китаянок, подрывающий устои и демографическую ситуацию (хотя тут ладно, у них и так 1.5 млрд) Вторая новость - про задрота с подписями. И если он на полном серьезе говорит, что "хочет тронуть ее чувства", то он врет. Главным образом себе. Чел в сказке и не понимает, что он хочет. Вообще. На таком контрасте забавно наблюдать таких незашоренных людей-эльфов. Не капитальзмом единым, меняет как перчатки, надо и не о деньгах думать, брутальность... дет сад
Шолпан Тазабек
2010-11-12 06:47:09
А и не надо его запоминать)) оно вам ни к чему ;) и да, половинка лица вполне ничего)) вторая как бы тоже симпАтична))) а про подписи)) да, конечно, пусть только додумается для начала до такого) мы с ним потом дальнейшую связь обсудим))
Шолпан Тазабек
2010-11-12 06:50:03
Пусть будет так) Вам видней. У вас ведь свои прелести)))
nataly
2010-11-12 07:35:57
По рассказам свекрови, именно что все 3 года протсо звал себе в жены. Ничего великого не делал, ничего не доказывал и подвигов не совершал, зато на мозги капал постоянно ;-) А капля камень точит... :-). Господи, как же Вы скучны и рациональны!!! Женские отказы и мужская настойчивость - "ты все равно будешь моей женой" - это же обычный сценарий любовных ухаживаний :-). Девушка строит (из себя ;-)) неприступную крепость, парень ее берет - кто напором, кто осадой, кто подкупом, кто изворотливостью ;-). Ну вот представьте на минуту, что девушка, отказывая, сказала что-то вроде "хоть 1000 раз проси - не выйду за тебя". И вот он объявляется - "не я тебя 1000 раз прошу, дорогая - весь город просит" ;-).
Главред
2010-11-12 09:13:17
Я думаю это были посты в рамках 11.11 - китайского дня холостяка
Цзян Тяньинь
2010-11-12 10:51:00
//Кляйне апология У Баохуэя Верно все, и о заботе и о самопожертвовании. Я тоже считаю поведение товарища нездоровым, а подобный подход - тупиком. Но в попытке понять, что его привело на этот путь, возникают некоторые корректировки отдельных утверждений. Во-первых, "он не думает о девушке". О девушке он думает. Думает дни и ночи напролет. И додумывается до таких идей. О заботе. Конечно, мне неизвестно, что у них на самом деле. Но мне не кажется, что этот предъявив бюлетень с подписями он приступит к ББПЕ. Напротив. В случае успеха - он окружит ее заботой. Он просто за*т ее своей заботой. Это - одна из причин тупиковости подобного пути. О самопожетвовании. Для хикке, на которого он по фото и описанию похож, подвиг - обзавестись тян, и трагедия с ней расстаться. А вылезти из скорлупы, предодолев свою социофобию - для него невероятный подвиг, потребовавший кучи усилий. Думаю, ради нее он готов если не на все, то почти на все. И именно поэтому - обречен на фэйл. О индульгенции. Девушки он не добивается "начисто". Он с ней расстался. И, похоже, он скорее готов собрать и 1000 и 5000 подписей, чем завести новую. Я не знаю, почему они расстались, но если они какое-то время были вместе - значит, что-то их связывало. Следовательно, его затея таки имеет определенный шанс на успех. О усах. Почему-то многие именно парни считают, что мужчина не выбритый гладко как коленка - не красив. Имхо, его подростковые усики выглядят довольно неприятно, но я не думаю, что они расстались из-за этого. Разве что предположить гипотетическую ситуацию, где она говорила ему сбрить их, а он отказывался, ибо для него наличие подростковых усов принципиально.
Delirium
2010-11-12 10:57:23
А мне даже кажется, что вся стратегия изначально звучит крайне по-китайски. И его этот подвиг вовсе не собственная идея, а какой-то, может мало популярный, слух-легенда среди китайцев о заевание сердца девушки, который он услышал в каком-то ТВ-шоу недавно.
Шолпан Тазабек
2010-11-12 13:45:32
Боже, как это романтично... "весь город тебя просит"... мммм :)) Все-таки наши парни избалованы женским вниманием что ли.. :)
Шолпан Тазабек
2010-11-12 13:46:56
Кстати, да.. Я даже не подумала об этом. Как совпало! Главред, ты гений :)
Шолпан Тазабек
2010-11-12 13:51:51
"А вылезти из скорлупы, предодолев свою социофобию — для него невероятный подвиг, потребовавший кучи усилий." Вот. Вот. Вы точно подметили. Он же еле-еле со мной говорил. Так что в любом случае, даже если они не сойдутся со своей девушкой вместе (что краааайне жалко), он преоделеет (если уже не преодолел) свои рамки :)
Шолпан Тазабек
2010-11-12 13:54:35
П.С. Вспомнила забавное выражение: "Живи без рамок. Ты же не фотография.!" :)
Шолпан Тазабек
2010-11-12 13:56:45
maybe maybe :)
yalishanda
2010-11-12 16:15:55
тоже так думаю. Но меня можно не слушать, я-то насчет и компаса с порохом сомневаюсь, т.к. вообще не верю в китайскую креативность. Вот обсосать уже известное и сплагиатить - это они за милую душу.
Pavel Yuzvyak
2010-11-12 16:17:46
ну я думаю, что эту "серьезность" навязывает общество...почти все китайские песни о чем? слезы по-поводу "我爱你" и "ты у меня одна такая"...иногда даже смешно становится...хотя, вы правы, у всех это по разному.
Pavel Yuzvyak
2010-11-12 16:19:22
но нравятся то все-таки в большинстве своем "Бреды Питты и Джеймсы Бонды"...в таком уж обществе живет...другого не дано
Шолпан Тазабек
2010-11-12 21:10:16
ну да)) парням как бы тоже Анджелины Джоли более симпатичны))) грустно даже немножечко... ;(
Шолпан Тазабек
2010-11-12 21:11:41
А во что вы верите?)) Только если честно так, прям, положа руку на сердце)))))
yalishanda
2010-11-12 21:29:50
фактам верю, например. А они говорят, что со стародавних времен с их стороны ощутимого вклада в прогресс, науку и проч. не было.
gURE
2010-11-12 22:46:44
В Монголии слово "хайртай" означает сейчас "любимый", хотя его буквальный перевод "жалкий, вызывающий жалость". Слово "дуратай" - буквально "любимый" щас и подзабылось уже.
Шелк
2010-11-13 04:56:08
Славный паренек, милый! Вот только сомневаюсь, что девушка к нему вернется. С нетерпением буду ждать интервью! ))
maenwen
2010-11-13 06:58:04
И даже если это и было так, то это из-за социальной системы и системы ценностей, излишне выдаваться во всех восточных странах не вполне допустимо. К тому же, важность "прогресса", "фактов", "науки" стала модной лишь в 20-м веке, т.е. совсем недавно, и как раз именно в Европе. Еще пару десятков лет и миром возможно будут править совсем другие ценности.
maenwen
2010-11-13 07:01:07
Количество комментов к этой статье только подчеркивает ее значимость. Это прямо, как проблема времени: рациональность vs эмоциональность, иметь vs быть.
maenwen
2010-11-13 07:02:43
А мне, между делом говоря, эта Анжелина и вовсе не нравится. Я странен? lol
maenwen
2010-11-13 07:15:33
Интересно. Не просто так все это. Кому-нибудь стоит написать работу на тему любви и семантического восхождения самого слова к понятию жалости :)
Infusiastic
2010-11-13 11:09:54
Ничего хорошего в этих ваших Анджелинах Джоли.
yalishanda
2010-11-13 16:54:57
дело ясное - синофилия в терминальной стадии. Почему никто не сказал да Винчи и Ломоносову и иже с ними, что наука это пока еще не модно. Насчет выдавания. Наш Перельман отказался от премий, мотивировав тем, что во многом опирался на труды других ученых, а вот его коллега из Китая имеет все регалии и премии по большей части за то, что вклад коллег умалчивал. Явно выдаваться не хочет, точно. К тому же если вы проявите инициативу на работе с пользой, все профиты присвоит начальник-китаец. Про это даже сами китайцы пишут :) Абсолютно уверен, что с этим многие сталкивались.
Татьяна Мерёкина
2010-11-13 17:22:36
абсолютно бредовому поступку приписали чуть ли не вызов замшелому рациональному обществу!)) по-моему, смешно.
menina
2010-11-13 22:42:03
Лучше бы серенады под окнами пел или стихи посвящал... Прекрасной даме... Он же не кандидат в депутаты подписи собирать... Ольга Олеговна
Infusiastic
2010-11-14 09:56:53
А что, если он не умеет петь и писать стихи?
Шолпан Тазабек
2010-11-15 04:49:58
Не знала. Спасибо за интересный факт :)
Шолпан Тазабек
2010-11-15 04:52:14
Молодые человеки, вы меня удивили ;) И даже обрадовали :)))
Шолпан Тазабек
2010-11-15 04:54:49
На днях обязательно с ним встречусь ;)
Шолпан Тазабек
2010-11-15 04:56:34
Вот именно :))) П.С. Все мы пели, все мы сочиняли))) Может, он чего-то оригинального хотел?))))
Шолпан Тазабек
2010-11-15 04:57:35
Мне нравятся ваши комменты :)
maenwen
2010-11-15 18:40:02
三Q :) Рад, что у меня есть единомышленники.
maenwen
2010-11-16 05:23:43
101 комментарий - это загадочно :)
ostropoler
2010-11-16 15:12:34
«Никогда, ни на одну минугу не отказывайся от своего истинного Я. Если твоё истинное Я недостаточно привлекательно, чтобы удержать кого-то в твоей жизни, то дай им уйти. Потому что в твою жизнь придут те, для кого твоё истинное Я будет достаточно привлекательным» Нил Доналд Уолш. Из лекции О взаимоотношениях
ostropoler
2010-11-16 15:18:52
:)))) вывод - невозможно судить о ситуации, не зная мотивации главных персонажей. почему, как они расстались, и т.п.
China Red Devil
2010-11-16 18:58:55
Они уже 2500 лет разлагаются, и судя по всему, будут разлагаться еще столько же.))))) Случай для Азии довольно часто встречающийся. Я уже писал на полушарии, как одному моему знакомому кореянка поставила условие: написать ей любовное письмо собственной кровью. Я об этом знаю потому, что сам лично резал ему руку бритвой- у него самого сил на это так и не хватило, попросил помочь))). Письмо было написано, и кореянка покорена. :)
Шолпан Тазабек
2010-11-16 20:36:26
Красивые слова! Спасибо большое!
Шолпан Тазабек
2010-11-16 20:38:55
правильно))) завтра позвоню романтику и договорюсь об интервью)))
oldboy
2010-11-25 10:23:23
男人哭吧哭吧哭吧不是罪!))) 刘德华 (c)
oldboy
2010-11-25 11:47:01
Спасибо автору за статью ^_^ Желаю успехов в непрерывном изучении специфики психологии китайцев. Вот интересно, тот У откуда сам, с какой провинции?)) Судя по некоторым моим китайским дунбэйским друзьям я бы дал 100%, что они бы не предприняли такое)), уж больно круты, в сопли бы не кинулись Но поступок конечно неордиранрый и я желаю чтобы он помирился с девушкой.
Rena
2011-03-19 23:52:45
китайцы любят ныть и давить на жалость.этот их 可爱 повсеместный. по-моему у нас даже девушки помужественнее их мужчин (масло масляное)
Ксения Чжан
2011-07-22 06:16:28
Макс, хватит троллить
Олег
2011-09-05 02:55:30
Да... Ценю мудрые строки. И почему у китайцев никто до этого не додумался?
Олег
2011-09-05 02:59:40
Поэтому многие китайцы так любят русских девушек - им просто не хватает жесткой и властной женской руки))
Ерен
2012-05-13 18:40:15
интересно, а в жизни столько таких моментов что думаешь какой еще будет такой момент который будет трогательным и запоминающим:-):-)все успехов и творческих стремлении