Наверное, Она

В «Комментариях на «Хроники и анналы «Книги Сумерек» ((«Книга Сумерек» была записана следующим образом — бродячие святые-аскеты в определённые свыше время и день садились лицом к восточной стороне определённой священной горы, и когда закат на западе освещал её склоны, входили в глубокую концентрацию. После этого солнце уходило, а огненные знаки ещё некоторое время оставались отражёнными. Практикующие высшую йогу записывали эти символы на руке, потом расшифровывали, снова кодировали и прятали, тоже для определённого времени и дня; в огне, воде, земле, сердце. Тогда они, сходясь со всех концов Большой и Малой Азии, в тайных местах составляли общие манускрипты, иногда, пересекая границу, деля их на части и зашивая себе под кожу. В настоящее время большая часть из них безвозвратно утеряна, ни одной цельной версии в мире нет. В России не переводилась. В частности, там есть такая фраза — «Дождь проницает скрытое, но обходит стороной открытое. Откройте же тайное и скрытое,чтобы не промочить его!..»)) на тысяча триста восемьдесят четвертой странице существует такая запись:

«В мирный год Великого Благоденствия правления незабвенной императрицы Цы Си в город Ень Ань пришла девушка двадцати пяти лет. Была она стройной, босой, простоволосой и неземной красоты. Девушка та поселилась прямо возле Шелкового рынка и сразу же занялась своим ремеслом. Не отказывая никому по возрасту, образованию или общественному положению, она за короткий срок снискала в этом городе небывалую популярность. Плату за свои услуги она брала соразмерно доходам своих почитателей, и через некоторое время в городе не было почти ни одного мужчины, который бы не побывал у нее в гостях. После проведенного с ней времени независимо от его длительности каждый из ее гостей навсегда становился ревностным поклонником учения Будды Шакьямуни, у некоторых из них даже были случаи постижения непостижимого. Прожив так год или два, она вдруг внезапно,за один день, умерла и хоронить ее собрался весь город. По указу еньаньского лао-баня тело ее было перевезено и погребено на отдаленном кладбище для безродных. Ровно через двадцать лет после вышеуказанных событий через Ень Ань проходил странствующий монах, которому один из мирян-благодетелей рассказал эту историю. Монах внимательно выслушал, а потом настоятельно попросил проводить его на сохранившуюся могилу. По прибытии на место он погрузился в глубокую медитацию. Выйдя из нее, он попросил провести эксгумацию тела. Из уважения к Учителю монаха, тело было вынуто из могилы и гроба. Прекрасно сохранившиеся кости девушки были не такими, как у обычных людей, а золотистого цвета и все как бы соединенные между собой наподобие цепей. По объяснению монаха, это было воплощение самой бодхисаттвы Гуань Инь, таким образом спасавшей мужчин того города. Через год на месте ее захоронения была воздвигнута Пагода, сохранившаяся по сей день. Во время воздвижения пагоды находившиеся на полке у в монастыре великие сутры сутры трижды испустили яркий радостный свет.»

«Бодхисаттва Гуань Инь является одной из восьми великих Бодхисаттв, и, по писаниям, вообще — древним Буддой, может — всё. Когда-то она спасла, приняв облик белого коня, с острова демонов самого Будду Шакьямуни.. .Обязательно надо постараться найти её, чтобы получить от неё посвящение, пусть таким способом», — как вспышка сверкнуло у меня в воспаленном от постоянного чтения мозгу. — «Потом я себе этого никогда не прощу».

Я почти зашелся в истерике книгочея.

Отрегулировав дыхание и представив перед собой в пространстве ярко-белый знак «А», исток Вселенной — чтобы моментально прийти в себя — я, откинув волосы назад на лоб, резко захлопнул книгу. Пробивший меня пот был холодным. Он крупными каплями тёк по шее и подбородку. Я снял с себя всю одежду — Истина не нуждается в оболочке — вплоть до носков, подошёл к одиноко приткнувшемуся в изголовье кровати маленькому столику, открыл потрёпанный во многочисленных поездках свой боевой китайский лэптоп — «Hasee» ((Марка недорогого китайского компьютера.)) — нажал клавишу и вошел. Кругом был Куньмин, город Вечной весны, всегда двадцать два. Теплое и неяркое зимнее солнце ярко освещало пустынные кривые горные улочки, сидящих на них непохожих на жителей остальных многочисленных китайских провинций продающих цветы и фрукты тёмнокожих людей и мою одинокую комнату в дешевом караван-сарае для местных.

В углу стоял обшарпанный синий термос с кипятком — эх-ма, дешева посуда! — пустые бутылки из-под выпитого — кем-то, не мной — пива и топящаяся натуральным углем китайская печка-буржуйка, под неодобрительное оханье и аханье всё же поставленная здесь персоналом этого-даже-не-назови отеля по моим просьбам. Здесь я был один и ждал команды из Москвы — на закупку огромной партии гигантских кремовых чайных роз, росших только в местных, скалистых, как морщинистое лицо долгожителей на Северном Кавказе у меня на родине, горах. Лучше были только в Колумбии… На стене висел старый ободранный плакат с держащими нунчаки кумиром моего детства полуголым Брюсом Ли. Компьютер взял темп, рунет засверкал, как нарисованное радугой иллюзорное тело, я пошёл в ванную комнату, по китайской привычке намочил полотенце ((Китайцы традиционно не умываются утром, а вытирают мокрым полотенцем лицо.)), вытер себе тело, вставил в раковину затычку, прополоскал, отжал ещё раз, вытер лицо, достал из-за голенища казака всегда находившийся там немецкий складной охотничий нож — «много званых, но мало избранных», золинген — вернулся, нарезал крохотными дольками вчера вечером купленные огненные драконьи плоды ((火龙果, питайя, один из видов продающихся в провинции Юньнань экзотических фруктов.)) и стал читать. В браузере было вот что:

«Известный основатели школы Тилопа (конец Х — начало ХI в.в.) тоже среди своих учителей называл женщин. Всю духовную жизнь Тилопы на раннем этапе направляла женщина, которая обратила его в буддизм и выбрала для него Гуру, а под конец сама дала ему посвящение в учение Тантру. Она следила за духовным развитием Тилопы и дальше. Когда она поняла, что он созрел для полного просветления, то послала его в один город в Бенгалии, чтобы он нашел женщину по имени Барима. Барима была бодхисаттва, и, дабы освобождать живых существ, вела жизнь куртизанки. Весь город был насыщен ее присутствием и давал наилучшее окружение для заключительного этапа пути к просветлению Тилопы, который занимался тем, что днем работал дробильщиком кунжута, а ночью – ее слугой.»

Нет, надо ехать. Идти. Бежать. Искать. Кланяться в ноги. Просить. Умолять. Ждать -нельзя, промедление — смерти подобно. Звонка из Москвы нет все равно. А среди уличных женщин — тут, в Куньмине! -может быть…святая. Ждать нельзя, ни в коем случае, тут сидеть. Надо искать! Встречу — буду её слугой. Как Тилопа великий — навеки. Мыть ноги, на спине носить. Обегу, как на Кавказе говорят, три раза гору Сумеру. А она научит меня призрачным клятвам. И — медитировать. Входить сознанием — в инстинкт. Смеетесь? Тот самый Тилопа, когда в один город входил, усталый и голодный, шел и думал – «Вот я полностью разбил различающее сознание, полностью разбил различающее сознание…», а один оборванный уличный мальчишка у крепостных ворот, словно прочитав его мысли, внезапно подошел к нему и говорит – «А вот съешь этот нож!! А?!» И нож ему протянул свой, перочинный. Тот взял, и со словами «Вайдурья!!» — ни секунды не колеблясь! — откусил и проглотил это острое, как бритва, лезвие. Которое, подобно топленому маслу, моментально вошло через гортань — в нутро, не оставив следа. Люди тогда подумали – в город пришел Дьявол. У дьявола и бога первооснова ведь одна.

Дочитав, я оделся, как всегда стоя — так учили когда-то в войсках — надел тапочки, прямо на босу ногу, без носка — если что — босой ногой чувствовать противника — прищурился, одновременно, как всегда храбро и цинично, мания величия,смешанная с комплексом неполноценности, накинул и тщательно застегнул подаренный мне когда-то отцом старый красный кафтан, задом наперёд нахлобучил бейсболку с надписью «NY» и, как мяч тай-цзи, кубарем слетел с шестого этажа на улицу, не используя выполненный в старомодном колониальном французском стиле, а потом вовремя национализированный компартией, большой гостиничный лифт. Этот лифт, пожалуй, был единственным, что напоминало о былом и великом состоянии этого теперь уже полностью убитого караван-сарая, в котором жила только беспечная иностранная молодёжь, да такие путешественники, как ваш покорный слуга. «Годы проходят, и, как говорится,— сик транзит глория мунди…» Кто это? Левитанский?

Я выкатился из гостиницы, рывком толкнув дверь. Бриться не стал, настоящего воина должна быть бородка. Жёсткий цигун. Хотя основная задача цигуна, это исследовать свой организм. Ибо меньше всего мы знаем — самих себя.

Бежал я вверх по залитой ласковым солнцем отвесно уходящей вверх улице, оторывисто и легко, как стайер, на бегу ловя на себе одобрительные взгляды редких прохожих и, заодно, ещё раз проверив по московской привычке находящиеся в карманах деньги и ключи. В Куньмине есть Улица красных лотосов, красных фонарей, это я знал. Как-то там чуть насмерть не забили палками — как собаку — какого-то огромного американца, сам виноват, за то, что хотел, не заплатив, исчезнуть. И это понятно: чуди-чуди, да не теряй головы, иностранный люд.

Пока я бежал, за десять секунд, эта мысль пронизала меня почти до мозга костей. «Я должен найти её! Любой ценой. Несомненно.»

***

…подбегаю к таксисту, спрашиваю, повезет или нет. Он говорит, большая она, эта улица, мой господин, куда? Я говорю – на твой выбор, пусть, как в бою, решит аллах. В конце концов, все мы – всего лишь истории в хрустальном шаре, которых нет. Он как-то странно на меня посмотрел, давай, говорит, поехали. Ну давай!..Присмотрелся, а у таксиста набитые кулаки. Видимо, тоже стукался. Он резко сорвал машину с места, я — замер на миг -мгновенно вздохнул холодного воздуха, используя нос как инструмент, прямо в живот на четыре пальца вниз и — вглубь, от пупка — и, замерев, резко выдохнул через образованную сжатыми от ужасного напряжения зубами неровную щель: «Сссы, сссы!» Как второй слог в китайском названии столицы России. Мо-сы-кхэ.

Потом повернул к нему голову, начав движение, как учили в армии, не шеей, а от бедер и всем телом, вкручивая таз. Голова прекрасное оружие, тяжёлой головой можно нанести очень хороший удар, только надо закрыть глаза. Кто их знает, кто тут есть кто. Каждая клетка моего тела вибрировала, предчувствуя опасность. Я жаждал.

…я сижу с ним рядом, уже стало смеркаться, мы едем. Впереди величественные горы — слева и справа – у их подножия красивые утопающие в деревьях улицы. Деревья высокие, какой породы не знаю, на Кавказе таких нет, некоторые до пятого-шестого этажа, туман. Когда-то тут был совсем не Китай, подумал я, а большое и прекрасное древнее княжество Дянь, принадлежащее Тибету. Небо над ним было более синим, чем в других областях, а реки — более прозрачными. Альтернативная история говорит, что жители его находились на высочайшем уровне развития культуры уже в III веке. Разумеется, до нашей эры. Сколько тайн спрятано здесь, сколько сил…И как их все найти? В наших повседневных крысиных гонках и тараканьих бегах.

Внезапно порыв ветра опасности в моём пространственно-временном континууме подул так, что весь этот узор моих мыслей распался, как стоящий на льду без фундамента замок из картона и спичек. Я мысленно рухнул в пропасть. Ветер уронил меня на колени, а омут страха чуть не засосал. «Словно rookie какой-то», — подумал я, а не антикиллер — на грязной красной стене, прямо по ходу несущей меня в желанную неизвестность машины, черно-красным граффити на старо-китайском языке большими дореформенными иероглифами было написано: «Бодхисаттва рождает ни к чему не привязанное сознание». Крупно и чётко. Таксист, заметив это, сжал губы в лдну тонкуб линию.Сейчас она исчезнет в никуда, подумал я, и я проснусь. У себя в постели в Сиане. Но пробуждение не наступало. «Сказали бы ещё, в чём смысл прихода бодхисаттвы с юга», — сказал таксист.

Я судорожно сглотнул подступивший к горлу комок. Водитель — теперь уже он совсем не улыбался, совсем — видимо тоже. Намертво вцепившись побелевшими от напряжения сбитыми в кровь о неведомые мне макивары руками в баранку руля, он тихонько бормотал себе под нос что-то вроде китайского «Отче наш», очень быстро. Мы въезжали в область святого. Туда, где корень из минус единицы — извлекаем, а сам минус на минус — не всегда плюс. Далеко не всегда.

…останавливаемся. На перекрестке стоят трое проституток, одна — красивая,другие не очень. Хотя…Всё относительно. Что такое красота? После свадьбы — как он держит кружку, как она причёсывается! А прошло пару лет — как? Как можно так часами сидеть у зеркала? Как можно так грубо кружку держать? И — летишь сознанием в омут. Часто — глубокий. Как в 92-м году в Москве.

Таксист отпустил руль, сосредоточился, приготовился выходить — вместо меня, начать торговлю — я говорю, не надо, я сам. Теперь уж чего, чего уж теперь. Выхожу, они меня увидели, обрадовались, засмеялись. Кричат: «Смотрите, чёрт заморский — тоже пришел! Вот это крутой!!» Как будто они меня ждали.

Начинаю тусоваться – водитель в машине, ждёт знак, отмашку рукой. И я жду. Если среди них святая, знак должен быть, какой-то. Ну, не знаю, там, громкий внезапный треск, или луч, или молния, или просто слова. Хотя, может быть, слов и не надо. Это все думают, вначале было Слово. Нет, вначале было — молчание.

Нет ничего. Телефон у них взял, думаю, надо дальше ехать, искать. Это не то. Поехали, не зная, куда. Таксист здесь до меня раньше никогда не бывал, не пускало. Или наоборот — защищало что-то.

…едем прямо вперёд. Ощущение чего-то странного не отпускает. Почему-то подумал про Израиль и сектор Газа, у меня уехали многие друзья. Они, наверное, то же чувствовали в патрулях?.. Приезжаем, теперь в «контору». На первом этаже – охрана, парад, на втором – действие. То есть секс. Рядом полицейский, с них получает. Всё под контролем. А конституцией, между прочим, не разрешено. И где он, в Китае, этот закон? Тут феодализм. Хорошо — культурный.

Отпускаю таксиста, он стал какой-то грустный, не знаю, почему. Может, потому, что мне не смог по-настоящему помочь? Но рефлексировать нельзя в бою, оглядываться назад — плачу за вход. Это недорого, сто юаней. Разрушитель китайской культуры Мао Дзедун что-то мне хохочет с банкноты. Что-то точно не про демократию.

Обстановка достойная, все по феншую: рыбки, привлекающая деньги машущая золотой лапкой металлическая жёлтая кошка, машет быстро, видно батарейки только что поменяли, новые, аквариум. Нужна ещё только блуждающая звезда… Сижу, консумируюсь, полчаса – двести юаней, отдай, не греши. Стараюсь, на всякий случай, в деталях запоминать лица и обстановку. Хотя в моём положении это, если честно, смешно. Кто меня будет искать. И где.

Orphus: Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Автор: grantgrantov

- 别去打听丧钟为谁而鸣. 它鸣为你, 鸣为我 - ПОДТВЕРЖДАЮ ПИСЬМЕННО СВОЕ БУДУЩЕЕ: я уже отрезанный ломоть, hard bread! Мои сны и мысли нелинейны, они роятся, роятся, роятся, разветвляются в разные стороны, они существуют все одновременно и благодаря этому проникают в мою жизнь и наполняются ею в большей степени, чем какая бы то ни было фраза! Вы знаете это из своего опыта. Чтобы отразить в своих произведениях мысли и сны, я решил превратить свою жизнь, в которой слова, как вороны на проводах, располагаются одно за другим, в нелинейный феномен. Потому что письменный текст это всего лишь графическая тень фонетического тела. Если хотите, мои неумелые, не редактированные тексты есть образ распада пространства и времени, которое делится на коллективное мужское и индивидуальное женское, "инь" и "янь". И что мужчина ощущает мир вне своего "я", он во Вселенной, а женщина носит эту Вселенную внутри себя (ниже живота). Поэтому поймите: лучше сгореть, чем раствориться. В песнях улицы, горя и нищеты. В мае 2013 этого года был трижды номинирован на премию "Народный поэт"; http://www.stihi.ru/ Мои любимые строки жизни: Бр(ателл)о! 手把青秧插满田,低头才见水中天,心底无为方是道,原来退后是向前. Вот так примерно.

Elina
2010-09-19 21:15:09
Очень впечатлило.
Infusiastic
2010-08-27 18:18:02
Как всегда, бесподобно!
Грант Грантов
2010-08-27 18:32:44
Демьян, вы меня перехваливаете! Спасибо! гг
Infusiastic
2010-08-27 18:48:23
На мой взгляд, я несколько недохваливаю :)
Papa HuHu
2010-08-27 19:06:20
1) год Великого Благоденствия правления незабвенной императрицы Цы Си Неправильно. Что значит мирный год? Какой год именно? Если упоминается девиз правления, надо указывать какой по счету год под этим девизом. И что значит "правления Цы Си"? Это политически неверно. Правил император. Ци Си была регентшей. Она не могла иметь свой девиз правления. 2) город Ень Ань Какой, какой? Если 恩安 то это был не город, а уезд.
Грант Грантов
2010-08-27 21:23:27
Здравствуйте! Вообще здороваться надо сначала, уважаемый, мы же с Вами вроде не знакомы. Хоть Вы и из Ростова, который от Кавказа недалеко, и редактор. Тем более, подайте пример. По комментарию: не знаю, там было написано так, в "Книге сумерек"). Город - Яньань - я не люблю русскую транскрипцию, произносят-то "Йень", на севере провинции Шэ(а)ньси, где прятался Мао. Посмотрите там, как на карте. с уважением, автор
Грант Грантов
2010-08-27 21:24:39
Вообще, я придерживаюсь принципа «ответственности перед ответственными». Вместо того, чтобы тратить своё доброе расположение на безответственных «психических вампиров». Дук апренк! гг
Грант Грантов
2010-08-27 21:25:56
Не, Дём, мне ещё работать и работать. Это малый жанр такой, а большой не тяну пока. Сейчас читаю книгу "Как писать романы", целая наука. Спасибо, бро!
ZhengWu
2010-08-28 11:52:58
Написано ярко, но чрезмерно. Эта чрезмерность эмоций и рваных ассоциаций поначалу цепляет, а потом утомляет. И что ж вы так на ПапуХуху? Он, вообще-то, прав =) А вы обиделись.
Papa HuHu
2010-08-28 12:32:45
Здравствуйте. У меня есть Вопрос по поводу вежливости и приветствий при общении с Вами. Вы призываете здороваться с Вами: 1) каждый раз, когда я пишу комментарий на Вашу статью? Или 2) здороваться каждый раз, когда я пишу комментарий на Ваш комментарий? Или 3) вообще достаточно того, чтобы поздороваться с Вами один раз, а потом можно не здороваться? Если 1), то почему Вы не потребовали поздороваться с Вами у Infusiastic? Если 2) - то же самое. Если 3) тогда я, надеюсь, выполнил Ваше требование. Хотя, насколько я понимаю и вижу из Ваших других статей на этом сайте, либо со всеми комментаторами вы уже были знакомы и они с Вами поздоровались, либо я что-то пропустил, не увидев как они с Вами здороваются. Но это, как говорится, в одном направлении, то есть люди здороваются с Вами. Позволю себе заметить, что я не увидел, чтобы Вы здоровались с комментаторами к Вашим статьям. Тем более ценно для меня то, что Вы поздоровались со мной. Есть еще один момент, так как в Магазете нет поиска по комментариям авторов, я не могу, к сожалению, увидеть, здоровались ли Вы первым, оставляя комментарии к заметкам других. Что же, разобравшись с вопросом о приветствиях, хотел бы снова повторить свой давний вопрос: "год Великого Благоденствия правления незабвенной императрицы Цы Си" Какой год именно? Если упоминается девиз правления, надо указывать какой по счету год под этим девизом. И что значит «правления Цы Си»? Это политически неверно. Правил император. Ци Си была регентшей. Она не могла иметь свой девиз правления. Хочу Вас заверить, что я не безответственный «психический вампир». Характеристику мою Вы можете спросить у большого количества людей, среди которых, наверняка, будет и кто-то, чьему мнению Вы доверяете.
Грант Грантов
2010-08-28 14:25:49
Здравствуйте, уважаемый господин редактор! Первую часть понял: им-то что пример подавать? Это пацаны. Вы же тут типа Старший. Вот я как Старший со Старшим с Вами и говорю, как на стрелке. Поэтому - написал. Это понятно? Остальные Ваши мысли. Про "вампиров" имел в виду не В-с; косноязычен, у меня ассоциативное мышление, это кредо. Кто бы В-с знал, никого не знаю, да и не нужно это, ни мне, ни Вам, общих тем у нас нет, не тот вопрос; а от русской общины в Китае я далёк, сам не русский. По тексту - буду уточнять, но монах, у которого я списывал, сейчас в ретрите, нужно время, не знаю; что китайский автор имел в виду под 和平年, да и кто писал; книга эта как "Некрономикон", в основном - в списках. Спасибо за уточнения, это, кстати, ваш сайт, так что я у вас тут у всех в гостях, я к вам в квартиру пришёл, а не вы ко мне. Посему - имеете полное право закрыть все двери, не обижусь. Я вообще не обидчивый. Причём тут политическая неграмотность, правда, не въехал. Вы прям как Сталин). Не: ватник, обрез и в Сибирь от всякой политики, дорогой. гг
Миха
2010-08-28 14:29:06
Читал уже на другом сайте. И еще раз с удовольствием перечитал!
Грант Грантов
2010-08-28 14:31:56
Ответил, ничего личного. Если честно - за порнографы. Миссия педагога просвещение есть, а не сиськи-письки. Я сам ученик Григория Александровича Ткаченко, без реализаций, конечно, который 30 лет переводил Люй Бу Вэя - он так никогда не делал, и Маслов, и Малявин, И Крюков, и Карапетьянц, да, и считаю, что синологам, коих здесь много, надо нас, неграмотных, просвещать. А не писать, у какого иероглифа там член, у какого грудь нарисована. Извините, моё личное мнение. Лучше бы дали толкование с комментариями и 诀受 на "Сутру Помоста". Про дзюешоу я, конечно, слегка утрирую. Откуда им у нас быть, если не занимаемся подвижничеством? Но Вы должны звать нас вперёд, господа. По тексту - прав всегда ЧИТАТЕЛЬ. Значит, не удалось, раз напрягает утрированный личный образ. Впрочем, никаких претензий на литературу у меня нет. Сарва вам мангалам, друзья и коллеги. пс а вообще - надоело. Я общался много с серьёзными людьми - и тут, и в Москве, что я, что ли, пацан, тут рамсы качать? Пишу и пишу. Вернее, "писаю". Устаю я от нашей российской образованщины, как писал Солженицын, в том числе, а, возможно, и в первую очередь, - в себе. Все мы, если на то пошло, дети кукурузы. Но сайт - ваш, так что, как говорят евреи, альма ледабер? О чём разговор. Я есть аутсайдер, ибо, вотще и втуне. Аминь.
Грант Грантов
2010-08-28 14:32:34
Спасибо, Михаил! гг
Maria
2010-08-29 08:34:44
отлично!
Грант Грантов
2010-08-29 14:52:41
Спасибо, Мария! "...как событие в рамках нарративной истории не возводится к некой изначальной первопричине, так и для текстов, по мнению постмодернистов, не важно наличие в них исходного смысла, что проявилось, например в идеях Жака Дерриды о разрушении «онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-центризма» текста и Юлии Кристевой о необходимости снятия «запрета на ассоциативность», вызванного «логоцентризмом индоевропейского предложения»." я вот что хотел сказать. хотя Папа Ху Ху - тоже прав, текстологически. Всё принимаю, как Стивен Кинг. Переделывать - не буду. гг
RADA
2010-08-29 17:33:53
Жду с нетерпением следующего вашего рассказа.
Грант Грантов
2010-08-29 21:19:18
http://www.stihi.ru/2010/08/29/4802
Грант Грантов
2010-08-29 21:20:16
Спасибо, Рада! А он особо лицом не щёлкал, помыл морковку и лук - всё дело. Когда в бригаде ведь были тёрки, на стрелку ехал? И ехал - смело. Потом добавил: и рис, и уголь, накрыл казан, чтобы всё варилось. (Аллах, конечно, был очень мудрым, когда всё это послал на милость.) И вот - бригада, приходит в сборе, не к девке в гости, пилав покушать! - - под пиво с водкой и в разговоре пацан добреет, мягчеют души. Эх, чёрт, конечно, нам много надо для счастья в мире, что скверно скроен: Казань, баранина, жир, бригада. И каждый пятый в Китае - воин.
Юлия Ахметшина
2010-08-30 00:19:13
Автор молодец! Чувствуется, что писалось на одном дыхании. А именно - на вдохе! Единственное, чего понять не могу, что ж такое в Куньмине продают, что так быстро и сильно торкает и так же быстро отпускает: концовочка немного "завалена". Без обид: начал - воздравие, а закончил как-то уже без энтузазизма, как то размяк. Не поверю, что "экзотические фрукты" тому виной;-)) Но в любом случае: автор - молодец! Только не перестарайся. А то кредо опухнет от перенапряжения. ЗЫ: Неокитаистские "пиписьки" у меня тоже вызвали недоумение.
Yalishanda
2010-08-30 02:07:22
нахера с аутсайдерами тире любителями Солженицына вообще здороваться... пусть идут лесом. "Я сам ученик...", епта ;) хе-хе
grant grantov
2010-08-31 15:15:55
V samom dele). Ne budu.
grant grantov
2010-08-31 15:17:09
Ne, Jul'. Prosto utal. Znaesh', ustalost' metalla) Spasibo! gg
grant grantov
2010-08-31 15:18:34
"А то кредо опухнет от перенапряжения."(c) ja uzhe staryi stal, dlja kredo) no sovet - prinjal.
grant grantov
2010-08-31 15:19:44
Imel v vidu ne tekstologitseskije popravki Papy Hu Hu, vse verno. Perepisyvat' rasskaz. gg
Infusiastic
2010-08-31 16:12:03
«Неокитаистские пиписьки»是啥玩意?
Грант Грантов
2010-10-04 19:57:05
Спасибо, Элина. Большое. Автор