Об особенностях китайской небритости.

Чанчунь. Лето. Жара. Китаянки одели платьица, с китайским вариантом рукавов, где верх плеча и начало предплечья максимально закрыты, а внутренняя часть, подмышки полностью открыты. «Ароматные» мокрые волосы торчат из под этих рукавов, на кончиках капельки пота. Это в университете, на «паре», а есть ещё автобусы и высокие поручни, там вообще, хоть стой, хоть падай.

Волосатка

Ох уж эта китайская небритость. Нет, всё таки я «половой патриот».

Orphus: Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter

Автор: Александр Мальцев

Основатель и главный редактор Магазеты. Со-ведущий "Laowaicast". Автор многочисленных интернет-проектов связанных с Китаем. Живет и работает в Ханчжоу.

Глеб
2007-06-12 16:36:04
И все же, почему они не бреют?)
Главред
2007-06-12 16:42:22
Варианты ответа: а) Нет культа бритости б) Мао не завещал ...
[email protected]
2007-06-12 17:50:49
Вы,друзья, давно в московском метро не были?!
Главред
2007-06-12 18:03:17
<strong>[email protected]</strong>, а что там?
lavun4ik
2007-06-12 22:47:06
да ладно с московскими девушками все в как надо!
Djibuti
2007-06-13 09:30:35
<strong>lavun4ik</strong>, эт да)))) <strong>Глеб</strong>, а вот хз...я когда была в Китае ,и зашла както с мамой в сауну,честно говрю,я просто выпала в осадок......и чувствовала себя "апсолютной" голой=)
[email protected]
2007-06-13 20:46:41
Объясняется всё очень просто. В китайской культуре тело не табуировано, иными словами, что естественно - то не безобразно. Цзыжань!
[email protected]
2007-06-17 17:47:47
ЧОООООрт! а мне в июле в Чанчунь (мать его, "долгая весна") на практику ехать! маааааама! вот была в Пекине, там как-то все приличнее...
Djibuti
2007-06-17 20:48:49
<strong>[email protected]</strong>, не ссать)))
alla kropotova
2008-05-12 12:36:11
Да...уж!!!!)))) Есть такая фишка у китаянок!!!! А у меня еще и грудь....4размера.... Я только раз в бассейне была.....больше не ходила!!!!))) Меня вообще в душе китаянки без стеснения трогали.....
MaTriosquin
2010-05-03 17:19:33
Окажись я при таких обстоятельствах рядом с Вами, наверное тоже без стеснения потрогал бы. Я их понимаю.
MaTriosquin
2010-05-03 17:54:42
«...подмышки полностью открыты. "Ароматные" мокрые волосы торчат из под этих рукавов, на кончиках капельки пота...» - так "вкусно" начали и, вдруг, «хоть стой, хоть падай!» Извините, падай от чего!? Вы рекламу дезодорантов, наверное, с колыбели слушаете? Конечно, не всякие подмышки плохо пахнут. Для того, чтобы их запах был нам неприятен, для этого должен быть прежде неприятен сам человек. В общем случае реакция на запах потных подмышек у неиспорченного дурной рекламой человека нейтральна. Всегда! Тысячелетиями такою была. Запах пота подмышками у девушки для мужчины, как вино. Трудно придумать что-нибудь более приятное, что китаянки, видимо, хорошо понимают. Запах же подмышек у девушки, которая Вам нравится, а тем более у Вашей любимой - это главный для нас афродизиак. Неужели Вы этого не знали!? И если Вы с Вашей подругой воюете с этим запахом, то Вы воюете ни с чем иным, как с Вашей потенцией. А в метро до появления дезодорантов так ужасно не пахло. Вы по молодости своей этого, просто, не знаете. И сейчас, каждый раз, когда Вы встречаетесь там с ужасным запахом, Вы присываете его поду подмышками, а это зловоние источает разлагающийся дезодорант. Он очень быстро начинает разлагаться и при этом ужасно ваняет. Вид небритых подмышек - другое дело. Тут всё от привычки зависит. Я, например, люблю, когда подмышками выбрито, и не люблю, когда женщина бреет в другом месте. Когда же мужчина то и другое делает наоборот, мне это кажется в самый раз. И я не ожидаю, что всем только так и должно нравиться. Нам, вот, с женой нравится, и этого для нас достаточно.
Yalishanda
2010-05-03 18:06:10
Вкусно??? Брить подмышки - это часть гигиены, не? Хехе, афродизик. Вот грудь 4-го, ранее тут упомянутая, вот это афродизиак. А воняющие бактерии из подмышек как-то не возбуждают, не... Впрочем, люди разные есть ))
lavun4ik
2010-05-03 18:13:15
Ну, окей, допустим, все верно, запах пота - природный афродизиак. Но помимо мужчин, даже если им это нравится, в транспорте и других общественных местах, частенько путешествуют и женщины с традиционной ориентацией, и им могут быть неприятны женские подмышки!
MaTriosquin
2010-05-03 19:34:31
Эстетики, но никак не гигиены! В чём Вы гигиену усмотрели? И про каких воняющих бактерий Вы рассказываете? Вы, на самом деле, не знаете, чем пахнут подмышки!? И не надо про разных людей! Разные, да не вкусы, а образование. С этим соглашусь. Если Вам не додали по части образования, да ещё и загнали в беспросветною темноту рекламой, то не я "другой", а с Вами что-то не так.
MaTriosquin
2010-05-03 19:37:13
Потому что моды такой нет. Потому что не видят ничего плохого в этом запахе, в самом виде волосиков подмышками.
lavun4ik
2010-05-03 19:37:58
Аххаха, ну теперь вы сразу оскорблять. А давайте все мужики будут ходить по улице с голой попой!
Yalishanda
2010-05-03 19:57:32
Прогуглите вместе слова "пот, бактерии и запах", все сами поймете. Когда прочитаете, наслаждайтесь дальше афродизиаками, советую обратиться к бомжам - от них у Вас, наверное, вообще крышу срывает ))) Про образование не надо, к большинству органических соединений в составе пота закрытыми глазами нарисую схемки молекулярного строения ))
MaTriosquin
2010-05-03 20:39:34
Да, но вот беда-то, запах разлагающегося дезодоранта в десятки и сотни раз неприятней. И, даже, просто невыносим. Тогда как запах пота самая обычная для нашего носа вещь. Он так устроен, что как-то реагирует больше не на резкий запах пота, а на тот, который ему уже кажется привлекательным, то есть, на запах пота противоположного пола. Плохого запаха пота в природе, как бы, и не существует. Его больше придумали. Даже, взять рубашку другого человека (всё равно, какого пола) в жаркую пору где-нибудь на даче, рубашку, которая много раз промокала от пота и высыхала и так с неделю подряд. Как Вы думаете она пахнет? Остро! Тяжёлый, колючий запах пота, но не противный. Чтобы этот пот нам казался противным, надо это себе внушить или позволить другим сделать это с нами. У коня, особенно после хорошей пробежки, бывает очень тяжёлый запах. Но Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то выказывал в отношении коня малейшую брезгливость по этому поводу? Чтобы кто-то называл этот запах противным. Он не отталкивает и девушек. Юная всадница не "брезгует" и обнять его за шею, такого мокрого и "вонючего". Потому что всё это естественные и благородные запахи. А Ваши дезодоранты, даже, в момент их нанесения уже вонь. И надо иметь очень испорченный нос, чтобы этого не понимать. Кроме того, дезодорант очень антигигиеничен. Его продукты распада - это не безвредные для нашего тела продукты выделения сальных и потовых желёз, но химия. И значительная часть этой химии проникает под кожу, у женщин накапливается в молочных желёзах, вызывает рак. О том, как это влияет на мужчину, нужно говорить, вообще отдельно, не в таком комментарии. Но я коротко всё-таки скажу. Коротко! Запах Женщины - это не запах её Шанели, а её собственный запах, а именно запах её подмышек, затылка, лобковых волос и паховой области, мочи. Представте себе Вы ложитесь в постель с чистюлей, которая перед этим "как следует" всё безобразное с себя смыла, зато "облагородила" себя "хорошим" дезодорантом, дорогими духами... всё! Вы с ней импотент. Может быть не сразу, но постоянно общаясь с такою, будете. Потому что эрекция мужчины, примерно, на 90% зависит от Её собственного запаха. Сам этот запах настолько хорош (я имею ввиду настоящий запах, когда он уже достаточно силён), что мужчина может отказаться от всего прочего в сексе. Он и ничего не делая, только, переживая этот запах способен пережить сильнейший внутренний оргазм. Именно по этой причине некоторые мужчины не знают в сексе ничего лучшего, чем ласки. Потому что "там" пахнет почти так же хорошо, как подмышками. Ну, это, как я и обещал, коротко. Больше писать здесь неудобно!
MaTriosquin
2010-05-03 20:40:36
Почему ж Все!? Ваша идея - Вы и ходите! И про "оскорблять" я не понял. Читайте внимательнее тот комментарий, на который я ответил. Вы в самом тоне не видите ничего оскорбительного? Я к таким вещам чувствителен. И не выношу, когда вместо того, чтобы спорить с моей идеей, начинают выискивать что-то во мне самом. Мы, видите ли, "разные". Что подразумевает не общеизвестную разность всех людей, а такой "тонкий" намёк на то, что я не как все, или у меня в голове, не как у всех.
MaTriosquin
2010-05-03 20:41:44
Это как же, "к большинству органических соединений в составе пота закрытыми глазами нарисуете схемки молекулярного строения", а чем всё же пахнут подмышки не знаете? Этими "страшными" продуктами распада бактерий тоже пахнет, Вы правы, но в самой незначительной степени. А в основном же пахнет выделениями сальных желёз, которые в процессе эволюции научились вырабатывать сильно пахнущие соединения привлекающие особей противоположного пола. Вот, они-то и пахнут сильно. И исключительно привлекательно, вплоть до того, что "крышу сносит". От мобжей, кстати, тоже сносит, но по другой причине; у меня, видите ли, носик очень деликатный, я не переношу плохие запахи, чуть не до потери сознания.
Yalishanda
2010-05-04 01:41:02
повторяю для тех, кто в танке: сам пот не пахнет, воняют бактерии, которые размножаются/разлагаются в его среде на теле. Прогуглите те слова и посмотрите, что действительно пахнет, а что нет.
MaTriosquin
2010-05-04 15:54:11
Вы спóрить не умеете, или Вам просто нравится базар? И тыкание меня в Гугл, и про то, что я "в танке", и про то, что у меня "крышу сносит" от запаха бомжей - всё это базар, элементарное неуважение к собеседнику! Но я Вам всё это прощаю, хотя бы, потому, что Вы и сами себя уже наказали тем, что сделали из себя посмешище. В Гугл я, конечно, не пойду, потому что он забит копирайтерскими материалами на эту тему, пишущимися по заказу производителей и продавцов дезодорантов. Я же, как раз, и говорю, что всё, что пишут они, а стало быть, и показывает Гугл - ужасный обман. И я, зная это, опять пойду спрашивать у Гугла? Но у меня есть и другая причина никуда не ходить. Вы вступили в разговор, полагая, что некоторых Ваших представлений (даже, не Ваших, а вбитых Вам в голову, если точнее) вполне достаточно для спора на эту тему, а я этим вопросом давно и капитально занимаюсь, потому что считаю всё производство дезодорантов огромным общественным Злом, сопоставимым с психохирургией. Не знаете, что такое психохирургия? Погуглите! Вероятнее всего, уже первым номером в выдаче будут материалы Кимиссии по Правам Человека.
Yalishanda
2010-05-05 03:36:42
чел, ты пи**ец просто... стопудово не только подмышки нюхаешь
MaTriosquin
2010-05-05 09:06:01
"чел, ты пи**ец просто... стопудово не только подмышки нюхаешь" ~ Yalishanda, 5 мая 2010 ¶ Это такая изящная манера признания собственной импотентности? А, вообще, правильно! Чего тут-то стесняться! Никто ж Вас не видит. Можно иногда и правду о себе сказать, как бы позорна она ни была.
Татьяна
2010-05-06 00:39:15
блин, прекращайте уже)))))) пацталом)))))))))))
MaTriosquin
2010-05-06 13:55:19
Не обижайтесь, но мои сексуально-культурологические изыскания не могут быть адекватно восприняты в парадигме понятий мультурологии.
Infusiastic
2010-05-06 14:53:46
Ваши сексуально-культурологические изыскания прекрасны! А эти снобы с бритыми подмышками ничего не понимают в красоте.
ScatterSand
2010-08-04 01:42:03
Я думаю, что и Yalishanda, и MaTriosquin в чём-то правы. А в чём-то неправы. Yalishanda прав в том, что под действием бактерий пот разлагается, и продукты такого бактериального разложения имеют неприятный запах. А неправ в том, что отвергает мысль о том, что пот может пахнуть чем-то ещё кроме продуктов бактериального обмена веществ. MaTriosquin прав в том, что даже свежевыделившийся пот может иметь запах, причём этот запах может быть привлекательным (только этот запах обусловлен выделениями всё же не сальных, а потовых желез - особых, апокриновых, они расположены в тех местах, про которые сказал MaTriosquin). А в чём он не прав, я не знаю. ******** "в транспорте и других общественных местах частенько путешествуют и женщины с традиционной ориентацией, и им могут быть неприятны женские подмышки!" Ну, что ж тут поделаешь? Такова жизнь: женщин много, соответственно много и женских подмышек. Выход, вероятно, один - женщины должны избегать общества друг друга.
Nikitana
2011-03-27 18:30:32
Я согласна с автором на все стопицот! Вам это может показаться смешным, но это правда=) я любила одного парня из-за того что мне нравился запах его подмышек. он никогда не пользовался дезодорантом, он знал, что это мощнейший афродозиак=) а я до сих пор вспоминаю его и запах =) хотелось бы увидеться с ним еще...
Infusiastic
2011-03-27 20:40:31
не везёт мне на китаянок. ни одной с волосатыми подмышками ещё не встретил :(
Ма Жен Чжи
2011-03-28 15:09:11
0_0
oldboy
2011-03-28 15:31:04
волосавые подмыхи - не миф, не отчаивайся! Ищи да обрящи!))
Киван
2012-10-09 00:40:09
Неприятно видеть такую реакцию на ваши посты. Не скрою, мне небритые подмышки неприятны, но это потому, что в обществе, где мы росли (Россия с налетом запада) это неэстэтично. Я рос с этой мыслью, она стала чем-то вроде аксиомы, и просто так её из головы не выкинешь. Обидно, когда в ответ на инакомыслие вместо того, чтобы попытаться понять и измениться, толпа воинственных мудаков с пеной у рта начинает доказывать, что только их мышление единственно правильное, а все кто думает иначе должны быть расстреляны. Господа, в мире есть и другие точки зрения. Не надо плеваться и поносить при одном только намеке на это.